61. Душа моя! Найдёшь успокоенье...

Псалом 61.

Лишь в Боге успокаиваю душу,
Лишь от  Него спасение моё,
Твердыня Он моя, защита в стужу,
И вражье не страшит меня копьё.

Доколь вам налегать на человека?
Вы будете низринуты, все вы,
Как  та стена, что клонится от века,
Ограда, что шатнулась от травы.

Они его задумали повергнуть,
Ко лжи прибегли, сладки их уста,
Но в их сердцах одна хула и скверна,
Они подобье чёрного листа.

Душа моя! Найдёшь  успокоенье
Ты только в Боге, только в Нём одном,
Твердыня Он, убежище, спасенье,
Не поколеблюсь никаким огнём.

Лишь в Боге и спасение, и слава,
Лишь в Боге упованье, крепость сил.
Сильна во всяком времени держава,
Где каждый сердце перед Ним излил.

Сынов мужей легко низринуть наземь,
Сыны мужей – лишь ложь и суета,
Коль на весы их положить всех разом,
То тяжелее будет пустота.

И на грабительство не уповайте,
Хищеньем не тщеславьтесь, и когда
Богатство умножается, то знайте,
Что сердцу к злату прикипеть – беда.

Сказал однажды Бог – я слышал это, –
Что сила, милость только у Него.
Мы, Господи, храним  Твои заветы:
Всяк судится лишь по делам  его.


Рецензии