Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 7

Глава 7
Монорельсовая дорога.
Ночь.
 - Закрыто,- Толя Зонтик спустился с противоположной платформы, пересек рельсы и поднялся к нам.
 - Ну все, братцы, нам остается только один выход,- сказал Сусанин
 - Какой?- спросил Кир
 - Вешаться.
 - Гениально!- воскликнул я
 - А у тебя есть предложения получше? Если ты забыл, то я тебе напомню, что тоннель перекрыт, выход с противоположной платформы – тоже, а внизу на лестнице нас поджидает толпа разозленных мартышек!
 - Не кипятись!- прикрикнул на Сусанина Кир.- Чайник со спиралью. Будем ждать поезд.
 - Так мы его десять минут назад еще вызывали! Где он?
  Сусанин обессилено сел на пластмассовые стулья и вздохнул:
 - Жрать хочется.
  Из туалета слегка покачиваясь вышли Даша и Ольга.
 - Прикиньте, какой-то придурок заныкал в бачке унитаза бутылку коньяка,- сказала Ольга
 - И Мальтийский крест,- добавила Даша
  Кир отобрал у девушек найденные ими предметы. Пустую бутылку он выбросил, а крест засунул в карман.
 - Сядьте, отдохните,- сказал Кир девушкам и указал на стулья
 - Кир,- окликнул я сталкера
  Последний подошел ко мне:
 - Чего тебе?
 - Слушай, давай попробуем вывести этого Зонтика на чистую воду,- шепотом сказал я
 - Каким образом?
 - Проведем эксперимент,- я перевел дух и запел.- «Даже если ты уйдешь, всю пустоту миров…»
 - «…Мысли о тебе одной заполнят!»- продолжил знакомый голос сзади
  Я обернулся и крикнул:
 - Серега, попался!
 - Блин,- вздохнул Толя Зонтик (5- Уже Сергей Лазарев).- Вы только не орите на весь город, а то сбегутся щас.
 - Кто?
 - Поклонницы,- вздохнул Серега
 - Ясно,- кивнул Кир.- С этого момента мы будем звать тебя «Лаз». Пойдет?
  Серега кивнул.
 - Вот и славненько. Давай рассказывай, каким ветром тебя в Зону-то занесло?
 - Да че рассказывать? Надоела мне эта жизнь богемная. Тусовки, съемки, поклонницы… Вот и решил я отдохнуть от всего этого.
 - Ну и как отдыхается?
 - Да ниче так. Только мысль меня последнее время грустная посещает… Вот погибну я здесь и все обо мне сразу же забудут.
 - Н-да,- протянул я.- А вот если я погибну, то прикинь как напишут: «Директор школы «Хогвартс», известный своими экстравагантными реформами в образовании, погиб в лаборатории корпорации «Armakham Technologies» при невыясненных обстоятельствах». Книгу об этом напишут, фильм снимут… Круто, да? А еще, может быть…
 - Тихо!- перебил меня Кир.- Вслушайтесь.
  Мы замолчали и я услышал странный гул, постепенно нарастающий. Внезапно массивная железная дверь на противоположной платформе слетела с петель и оттуда выбежала толпа девчонок в возрасте от тринадцати до шестидесяти лет с криком: «Сережка!»
 - Твою мать!- воскликнул Лаз, вскинул автомат и открыл по своим поклонницам огонь.- Че стоите?! Помогайте!- крикнул он нам
  Но помогать нам ему не пришлось. Через закрытые железные двери проскочил поезд, раздавил часть поклонниц и остановился у платформы. На дверях кровью была сделана надпись: «Войди и умри».
 - Вперед!- крикнул Кир, подхватил подвыпивших девчонок и зашел с ними в поезд.
  За ним зашли я, Сусанин и Лаз. Поезд резко тронулся и проехал сквозь закрытые двери тоннеля. От неожиданности я упал и завалил вместе с собой еще кого-то.
 - Ну! Разбросал мои кишки по всему вагону!- воскликнул чей-то скрипучий голос рядом со мной
 - Простите, я не хотел,- машинально пробормотал я, поднялся на ноги… и онемел.
  Нас окружали мертвецы. Где древние, разваливающиеся, где еще свежие. Теперь стало ясно, куда подевался весь персонал лаборатории.
 - Добро пожаловать в Поезд-Призрак!- сказал ближайший ко мне мертвец и весь вагон разразился адским хохотом.
 - Да пребудет со мной Иегова и святой Дарвин!- воскликнул Кир и резко достал из-под плаща Мальтийский крест.
  Мертвецы в ужасе шарахнулись от него, но потом, видимо, прикинули, что их взяли чисто на понт и снова расхохотались. Ближайший к Киру мертвец плюнул на крест и тот растворился в воздухе.
 - Ну и что дальше?- спросил мертвец Кира
 - Доставьте это дело профессионалам,- сказала Ольга и посмотрела на Дашу
  Девчонки кивнули, вышли вперед… и начали раздеваться.
 - Нет, это че за дискриминация такая?!- возмутился я.- Почему вы мертвым можете показывать стриптиз, а нормальным живым парням – нет?
  Мертвякам такое дело тоже почему-то пришлось не по душе. Они освистали девушек и когда те слезли с поручней, выдали:
 - Это мы видели. Хотим мужской стриптиз!
 - Э-э-э,- протянул я
 - А БЗ на 5,56 в лоб ты не хочешь?- спросил Кир, направляя на мертвеца автомат
  Все замолчали. Ситуация начала накаляться.
 - Друзья!- воскликнул я.- Давайте не будем разводить бурю в стакане! Мы не американцы, и это не Ближний Восток!
 - Черта с два!- крикнул Сусанин и направил в толпу мертвецов «БГФ».
  Я уверен в том, что многоуважаемый мною читатель не в курсе некоторых аспектов касательно структуры плазменных веществ, поэтому я считаю своим долгом объяснить это более подробно. Итак, плазма – это компактный ионизированный газ, способный разрушать более твердые вещества до молекулярных составляющих посредством локальных термоядерных процессов, проходящих в плазме под определенными условиями. Однако это относится только к искусственно созданной плазме. Поезд-Призрак состоял из естественной, то есть, природной плазмы. Ни мы, ни мертвецы, из плазмы не состояли. Каким же тогда образом мы проскакивали через закрытые двери тоннеля? Объяснялось это просто: закрыв двери, поезд превратился в наглухо запаянный сгусток природной плазмы, который… Да какая, к черту, разница как он это делал?! Важно другое: в природе взаимодействие искусственной и природной плазмы не происходило, а товарищи ученые, некогда проводившие подобный эксперимент, до сих пор молчат как могила.
  Короче говоря, после нажатия Сусаниным на спусковой крючок, переднюю часть поезда разнесло на атомы. Вместе с толпой мертвецов. Задняя же часть поезда, утратив целостность, растеклась липкой серо-буро-зеленой гадостью.
  Мы вскарабкались с путей на платформу и увидели табличку с надписью «Лаборатория Реальности. Сектор «Дельта»». Ниже была прибита согревающая душу табличка: «Макдональдс».


Рецензии