О чем плачет дождь...

Сегодня с утра идет дождь. Вернее с ночи…
О чем плачет дождь?
Быть может, он плачет обо мне вчерашней. О той девочке, в которой жила любовь.
А может он плачет обо мне сегодняшней? О взрослой женщине, в которой всё больше и больше цинизма.
О чем плачет дождь?
О сегодняшней ночи, когда я не пришла ночевать домой. Я провела её в поисках СЕБЯ, ТЕБЯ, НАС... Где? С кем? Зачем?
О чем плачет дождь?
Он плачет о том, чего не будет НИКОГДА у нас с тобой. И это так много…
О чем плачет дождь?
Не знаю, я ему завидую, потому что у меня самой нет даже слез. Вакуум.
Смотрю, как он плачет, и хочу так же. Выплакать всё и жить дальше…
О чем плачет дождь…


Рецензии
После сгоревшего костра остается пепел...
После сгоревшей любви - пустота. Пустота пустот. Абсолютная. Пустота без воздуха.
И это знаю. Помню.

Джулия Лу   13.12.2013 12:00     Заявить о нарушении
Такая пустота, что хочется испытывать...пусть боль, но чувствовать и знать, что жив.

Вкус Счастья   13.12.2013 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.