Совсем другая

 Ранним утром сонный дворник сметал метлой в савок  осколки чего-то похожего на стекло или лед. Он и не задумывался о том, что это не стекло, правда, приметил, что оно необычайно темно-красного цвета. И только я знала, что там лежат осколки моего разбитого сердца…
Сейчас он их соберет и выбросит в мешок с мусором, почему же у меня нет желания остановить его, забрать то, что еще недавно было моим – крутилась в голове мысль. Но я так и не сдвинулась с места. Зачем мне то, от чего больше нет проку.
Раньше я знала, что оно горит для тебя. Знала, что согреет и будет с тобой, чтобы не случилось. А сейчас…
Сейчас на его месте нет даже льда. А только пустота, пугающая меня своей бескрайностью.
Смотрю на себя, будто со стороны и совсем не узнаю в этой женщине, вчерашнюю ТВОЮ девчонку. Всматриваюсь в её глаза, но не вижу в них того света и той искренности. Теперь они стали темнее, более синими, в этом есть своя прелесть. Почему то новые знакомые сразу смотрят в них и говорят: «Мммм…у тебя красивые глаза».
Ха, глаза – зеркало души. А у меня нет сейчас души, а глаза стали краше. Нестыковка получается…
Мне больно, нет…мне обидно, нет…мне просто противно смотреть на эту другую женщину. Она потеряла счет контактам, с которыми переписывается, пытаясь заполнить пустоту, при этом не помнит даже имен. Она своими рассуждениями больше смахивает на конченого циника. Она, подбирая утром свой наряд, заранее знает, что мужчины будут бросать восхищенные взгляды ей вслед. Её домашний халатик хранит легкий аромат мужского одеколона…И, да, так проще сейчас.
А мне безумно не хватает той влюбленной, нежной, милой девочки. Которая думала, что любовь спасет мир. А любовь погубила её саму…
Я каждое утро ищу вчерашний день. Мне хоть на миг бы вернуть его, чтобы вновь оказаться той ТВОЕЙ прелестью. Почувствовать всё, что она могла чувствовать, и, …какое это было счастье, быть такой.
Но передо мной она. Чужая женщина, осколки сердца которой давно собраны в мусорный мешок.


Рецензии