Всего лишь ночь

Забери, укради, ворвись ко мне без звонка и предупреждения….
Увези от друзей, родственников, интернета и недельных забот…
Обними, поцелуй, проведи нежно рукой вдоль моей спины…
Прижми к себе и прошепчи : «Девочка моя….»
Бери меня…моё тело, моё сердце, мою душу со всей своей неистовостью и страстностью…
Заставь меня забыть какой сегодня день, год, век…
Дай мне всего лишь ночь, ночь безумства и полета. Где будем только я и ты.
Я забуду все обиды, раны на сердце навсегда зарубцуются, я вновь обрету крылья…
Дай мне поверить в чудо, всего лишь ночь…
Собери своими губами слезинки с моих глаз. Слезинки счастья, счастья быть с тобой.
Ласкай меня так умело, как никто не умеет…
Будь со мной самым бесстыдным и желанным любовником…
Я буду брать…
Я буду давать…
Я буду стонать и кричать…
Я буду царапать тебе спину, и плакать от наслаждения…
Я буду дарить самые смелые ласки…
Я буду только твоей, в тебе, с тобой…
Я буду впитывать тебя каждой клеточкой души и тела…
А утром…утром навсегда покинь мою жизнь.
И я забуду все, что пережила за четыре месяца после разлуки…
Я научусь дышать без тебя, я просто научусь жить…
Пусть в моей памяти останется только ЭТА ночь.


Рецензии
Аутотренинг??
Не поможет.
Мы ж - ведьмы такие. За ЭТОЙ ночью потребуем ТУ и ЕЩЕ ОДНУ и САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ...
Пишу мужику, которому адресовалось: "Беги, милок. Быстро. Не оборачиваясь. И мысли не допускай, чтоб поверить"

Не обижайтесь на меня!
Не хочется грустить сегодня.
Хотя у Вас мне очень комфортно!

Джулия Лу   14.12.2013 00:46     Заявить о нарушении
Тогда казалось, что было бы легче пережить это расставание, чем на той ноте, на которой всё закончилось...

Вкус Счастья   16.12.2013 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.