31. 01

Это случилось сегодня.
Силы - небесные сводни,
Ангелы, Демоны, Боги
Начертили судьбы мне дороги
Я вдруг наступила на мину -
Повстречала свою половину.

Январской, заснеженной ночью
Постучал ты в лирушную почту
И даже письма не читая,
Не поверишь, тебя я узнала
Ледяным мне повеяло в спину
Прошептало: "Твоя половина!"

Триста дней пролетели кометой
Подарили нам жаркое лето
Мы там, наконец, обвенчались -
Повстречались, любили, прощались
НО любовь на губах не остыла
Ты моя, лишь моя половина!


Рецензии
Какое счастье встретить свою половину!
И стихи замечательные...

Валент Васильев   01.02.2012 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, только стихи мои никудышные в сравнении с Вашими)

Чезара Крамер   04.02.2012 12:25   Заявить о нарушении
Я так не думаю.

Валент Васильев   22.02.2012 22:10   Заявить о нарушении