Финала не существует

...я думала ты кончишься за поворотом моих надежд,а ты наоборот начался,ослепив яркими глазами ночного видения.потом я думала ,что ты сорвёшь с меня все маски,и все земные одежды,а ты просто умыл меня водой из святого источника.я думала ты будешь говорить мне нужные красивые слова,а ты подарил мне тишину рассвета.я думала,что не смогу понять тебя до последней точки,а оказалось,что понимать-лишнее,нужно только чувствовать,и на самом деле нет никакой последней точки.я думала,что ты принесёшь в мою жизнь счастье,а ты принёс целый новый огромный мир.я думала-мы будем вместе вечность и ещё чуть-чуть,а мы были вместе чуть-чуть,потом наступила вечность.я думала,что эта вечность-пустота,а эта вечность-мы с тобой,только вне системы человеческого понимания.я думала ты оставил меня одну и исчез,а ты всего лишь переместился из тела в воздух,наполнил мои лёгкие и дал мне силы дышать полной грудью.я думала ты мой,а ты ничей.ты свой собственный,который выбрал меня,и просто был.я думала,что ты был,был тогда у меня,со мной,для меня,а ты не был,ты-есть.мы есть.есть наш огромный,как земной шар духовный союз,наше единение.и оно не закончится никогда,потому что любовь бьётся пульсом всей Вселенной,и у неё не существует финала...

30.01.2012
(с)Д.В.


Рецензии