Не лучшая

Это было воскресенье. Младший брат моего отца, дядя Миша, приехал со своей женой и двумя мальчиками к нам в гости.
Встречаемся мы нечасто, поэтому все были рады друг друга видеть.
Ребятам включили мультфильм в гостиной. А взрослые собрались на кухне.
У мамы как всегда был богатый стол. Мы с тётей Наташей это оценили. А отец достал пару бутылок вина и виски. Все расселись по местам.
Прошло около часа. Заговорили о политике… Стали кричать, что в этой стране всё не так, всё плохо, глухо и беспросветно. Дядя Миша со знанием дела осуждал какие-то законопроекты, действия нынешней власти, ругал правительство и приводил множество примеров из своей жизни, из жизни знакомых ему людей. Мой отец иногда соглашался, а иногда спорил, и тогда в кухне становилось невыносимо громко.
Поблагодарив маму, я вышел из-за стола. Мне давно осточертели эти разговоры.
Делать было нечего, и я решил пощёлкать каналы на телевизоре. Нашёл прямую трансляцию матча между сборными России и Португалии по мини-футболу. Наши вели в счете 5:2. Я этому обрадовался и стал с интересом смотреть, что же будет дальше.
Через пару минут ко мне прибежал Ромка, сын дяди Миши.
– Смотри, Ромка, – говорю. – Наши выигрывают! Смотри, с каким счётом! Россия лучшая!
– Нет, не лучшая! Россия не лучшая! Худшая! – кричит Ромка.
Тут вся радость и вышла.


Рецензии