Глава I. Неверие и маловерие

Когда я учился в колледже, у меня было много друзей. Точнее я верил, что это друзья. Во мне была вера, иначе бы я остался один. Одиночество – самое страшное в нашей жизни. У меня не оставалось выбора. Вместе мы ходили выпить, гуляли, знакомились с девушками. Но обо мне никто не знал. Все мне говорили: «Кто ты такой?». Свои мысли я держал в себе, не позволял им выползти наружу. Потому что всем было все равно. Вот почему во мне оставалась надежда, что я кому-то дорог. Даже если бы мои чувства одержали вверх, все равно меня бы никто не понял. Подумали бы, что я сумасшедший, и отстали от меня.
Тогда я встретил девушку. Она была красива, умна, весела и очень наивна. Она мне понравилась. Когда мне кто-то нравится, я начинаю теряться, нервничать. В первую же минуту знакомства у меня потели руки. С остальными девушками я был уверен и четко стоял на ногах, ведь они ничего из себя не представляли.
Она сидела за барной стойкой и мило болтала с барменом. По ходу разговора я услышал, как она развлекалась на выходных со своими подругами. Почему она одна? Может ждет кого-то? Своего парня? Ведь такая красивая девушка не может быть одна.
Я взял себя в руки. «Если я этого не сделаю, - подумал я - то я ничего никогда не смогу сделать. И вся моя жизнь пойдет насмарку. Я все пропущу, все отпущу. Посчитаю, что моя судьба, моя будущая жена, ждет своего парня. Испугаюсь, и буду умирать в одиночестве».
 Захватив свой бокал из-под пива, который был уже итак наполовину пуст, я подсел к ней, но она даже не обратила на меня внимания. Только бармен недоверчиво взглянул. Тем временем она допила свой коктейль.
-Тебе повторить? – спросил ее бармен. Она посмотрела на часы, немного нахмурила нос, и ответила, что ей пора домой. Рано вставать на работу.
Ну вот, я опять пропустил свое счастье. Легким движением она достала пару мятых купюр из кармана джинс и протянула их бармену. И вот она уже подходила к вешалке забрать свое пальто. За все то время, когда я подсел к ней, смотрел на нее и слушал ее рассказы, она не обратила на меня ни малейшего внимания. Как будто меня не существует. Это давило на мое самолюбие.
-Я угощаю, - сказал я ей вслед. Медленно, она обернула и посмотрела на меня. В ее глазах виднелась легкая ухмылка, но губы не шелохнулись. Я не ожидал от себя такого, словно это был не я, точнее я-марионетка. Она опять повесила пальто и села на свое место.
-Еще один стаканчик, думаю, пропустить можно.
Ее звали Саманта, но все называли просто Сэм. Интересное имя, им можно назвать как девочку, так и мальчика. Когда она ко мне повернулась, то стала еще прекрасней. В ней вроде не было ничего особенного: темные волосы, голубые глаза, нос картошкой и пухлые губы, который она постоянно кусала. Невысокого роста, она была одета в мешковатый свитер с небольшой дырочкой на плече, потрепанные узкие джинсы и запачканные кеды белого цвета. Вот только были они уже серыми. Девушка, можно сказать, была не с конкурса красоты. Еще у нее были большие круги под глазами, видно мало спала. Но это была особенная красота, со своей изюминкой. От нее исходил луч света и добра. Рядом с Самантой я не был уверен, как с другими девушками, но и не нервничал. Словно я был на своем месте.
Мы просидели вместе весь вечер, уже было поздно, и бар вот-вот закрывался. Как обещал, я заплатил за нее. На салфетке она написала свой номер телефона. Пока она держала ручку левой рукой, я увидел кольцо на безымянном пальце. Это провал. Она мило улыбнулась и протянула салфетку мне. Дрожащей рукой я взял салфетку, аккуратно свернул и положил в карман джинс. В этот вечер никто больше не видел улыбку на моем лице. Мы разошлись, она пошла по своей дороге, я по своей. Прощавшись, она сказала, что была рада со мной познакомиться. Говорила она это искренне, было видно. Но я больше не мог верить ни единому ее слову. Меня обманули. Я только ответил, что это взаимно, развернулся и ушел. Я чувствовал, как она стояла в оцепенении и смотрела мне вслед. Я сжал ладони в кулаки и положил руки в карман. Стало тяжело дышать. Она мне так понравилась. Что это было за кольцо? Может, у нее скоро помолвка и она решила еще немного погулять? Или просто разобраться в людях, понять, что не хочет соединить с этим человеком свою судьбу? В любом случае, это была моя вина. Я сам позволил так себя вести. Открыться, поверить ей… влюбиться?
Я плохо спал ночью. Все думал, что за кольцо? Точнее, что оно для нее значит? А я, дурак, в мыслях планы строил. Представлял, как у нас будет дом, детишки будут бегать по саду, и наша собака будет гавкать каждой проезжающей мимо машине. Глупости.
На следующий день я позвонил ей и пригласил выпить в тот самый бар, где мы с ней познакомились. Она пришла в том же самом свитере, что и вчера. Правда, вместо кед на ней были коротенькие сапоги. Саманта опять меня охмурила. Я сидел за столиком, она подсела ко мне. Мило улыбнувшись, повесила свое пальто на стул. Села, и смотрела на меня.
-Этой ночью я плохо спал, - начал я.
-Да, я тоже!
-Увидел на твоем пальце кольцо, - она было уже открыла рот, что бы объяснить мне, что это ошибка, и я все принимаю близко к сердцу. Но я ее перебил – не надо ничего говорить, просто слушай. Я не требую никаких объяснений, потому что почти тебя не знаю. Да и я для тебя никто. Я не настолько глуп, все понимаю, в этом то и наверно заключается моя проблема. Слишком много мыслей крутиться у меня в голове. Ты мне очень понравилась, Саманта, - она нахмурила брови и очень внимательно слушала меня – но я не желаю взаимности. Мне ничего от тебя не надо. Прошу, забудь меня, и я сделаю так же. Прошу…, - выглядело это, думаю, очень сентиментально. Надо же было влиться в образ. Да, я играл. Нет, я переигрывал. Эти чувства действительно кишили во мне, но я преувеличивал. – Спасибо тебе, за прекрасный вечер. Пока.
Она не понимала, что происходит. Будто муж ее отчитывает за ночь, которую она провела не дома, не с ним. Было видно, что она хотела многое сказать. Но вот я не хотел ничего слышать. Она смотрела мне вслед.
Я взял свою куртку, и, не одевая ее, выбежал из бара. На улице шел дождь, и я промок насквозь. Сильно заболел и попал в больницу на несколько месяцев. У меня появились осложнения простой простуды, вот я и загремел туда. Эти месяцы были одними из самых ужасных в моей жизни. Я почти никуда не выходил. Все болел и болел, врачи не могли меня вылечить. Я не вдавался в подробности, что со мной и что они делают. Они знают свою работу. Правда, лечили меня долго.
В свой первый же свободный здоровый день я глубоко вдохнул воздух своего города. И пошел в бар. Свой любимый бар. Там как обычно работал Эрни, славный малый. Он молча протянул мне белый конверт, на нем было только написано мое имя. Я недоверчиво взглянул на него, но конверт открыл. Это было письмо, мне. От Саманты. Она написала, что я ее сильно удивил своим коротким монологом. Все же она решила объясниться. Год назад она вышла замуж за парня, болеющего раком. Она очень его любила, заботилась о нем и старалась продлить ему жизнь хоть на минуту. Но он скончался. Кольцо – это единственное, что он него осталось. Она никогда его не снимает, хочет, чтобы он был постоянно с ней, рядом. Так ей легче жить. Она решила написать это письмо, потому что больше не будет возможности объясниться. Она уехала в другой город насовсем.
Медленно я сложил письмо и положил его в карман джинс. Как в тот раз, когда мы с ней познакомились. Тяжело вздохнул, поблагодарил бармена за письмо и ушел. Я не знал, куда иду, не знал в каком направлении. Мои ноги просто шли, и я за ними. За время, прошедшее в больнице, я совсем не вспоминал о Саманте. Девушка, которую я видел всего два раза, она, наверно, останется в моей голове на всю жизнь. Один момент, один человек, один случай. Необходимо позволять людям говорить хоть иногда. Наш цинизм и эгоизм убивает самих себя. Я тогда мог обрести свое счастье, но вместо этого я его потерял. Да, она еще не забыла своего мужа, это дело времени, но у нас бы могло что-то получиться. Опять же – дело времени. Мне стало противно от себя. Люди – бездушные твари, думающие только о себе и о своем достатке. Вот так вот мы и теряем свое счастье.


Рецензии