Придётся расстаться с мечтой

Мне помнится: в юности ранней
услышал мотив я простой:
«в деревне ЯснАя Поляна
жил Лев Николаич Толстой».

Мечтал я на пыльном перроне
на станции Богоявленск:
«Куплю билет в общем вагоне
на поезд «Мичуринск - Смоленск»,

Приеду в ЯснУю Поляну,
в луга побегу, что есть сил,
босым, по тем травам духмЯным,
что Лев Николаич косил».

Как поезд, промчалися годы…
Угрюмый, больной и седой
попью ли с колодца ту воду,
что черпал когда-то Толстой?

Тот поезд теперь отменили,
недавно узнал я притом,
там рельсы давно разорили
и сдали на металлолом.

Все меньше желанья и мочи…
Печально проститься с мечтой.
Бывал я и в Ялте и в Сочи,
но не был на станции той.

Придётся с мечтою расстаться…
Я твёрдо решил поутру:
Придётся в Париж мне податься.
Увижу Париж – и умру.


Рецензии
Напомнили мне о возрасте, Антоша -
было времечко, когда не стоял вопрос о предпочтениях
Париж версус ЯснАя Поляна...
а ноне - лучше к Толстому, Бог с ним - с полуарабским этим Парижем...

Александр Скрыпник   22.11.2012 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.