Я ехала на свидание

    Это произошло несколько лет назад. Я тогда встречалась с Андреем, нынешним моим мужем. Я много раз думала, как же я могла совершить такой невероятно развратный поступок. Но каждый раз я ловила себя на том, что развитие событий было таково, что повторись всё снова, я бы снова совершила это. Первый исходным условием было то, что я невероятно волновалась перед свиданием с Андреем и много раз прокручивала в голове интимные сценки, что меня возбудило раньше, чем я села в ту знаменательную маршрутку.
      
       Я ехала на свидание с Андреем, в то время он был самым пылким моим ухажёром. Ехать мне нужно было почти через весь город, потому что я жила на окраине.
       Я ехала в переполненной маршрутке, в самом конце салона. На каждой остановке в салон набивались новые пассажиры. Ко мне всё сильнее и сильнее прижимали солидного мужчину, лет сорока. Взгляд его чёрных глаз был проникновенным и был насыщен какой-то властной силой.
       Вдруг я начала чувствовать, что уже не толпа прижимает его ко мне, а он проявляет активность. Его рука обхватила моё бедро и, двигаясь вниз-вверх, начала массировать мои телеса. Пальцы ритмично сжимали-разжимали мою плоть, что, даже через пальто, хорошо ощущалось. Он был настойчив, но не тороплив и я постепенно начала заводится. Я расслабилась, и мои ощущения меня несли куда-то, как потом оказалось в море животной страсти.
       Постепенно его рука перемешалась ко мне вперёд, и скоро он, совершенно непринуждённо, раздвинул полы моего пальто и коснулся моего лобка затянутого в чёрные лосины. Вначале он довольно нежно гладил мой лобок, а я на удивление себе не могла отстранится или пресечь его действия. Мне просто не хотелось прерывать его ласковые действия. То, что вокруг было полно народа, меня в тот момент только сильнее возбуждало.
       Но вот он обхватил лобок и стал энергично его массировать. Я уже разомлевшая от его предыдущих действия, не стала прерывать и эти его действия. А он, убедившись в моей покладистости, решительно залез ко мне в лосины, и его пальцы заскользили по моему нагому телу. Меня аж передёрнуло, но сладостная волна, на некоторое время, подавила во мне критический голос рассудка, а он воспользовался этим моментом и ввёл два пальца мне во влагалище.
       Мужчина мне мастурбировал киску, а я бессмысленным взором смотрела в окно нашей, подпрыгивающей на ухабах маршрутки. Я уже не могла прерывать этот сладостный и волнительный процесс. Его пальцы глубоко проникали в моё влагалище и двигались, раздвигая стенки по какой-то спирали, раскручивающейся то вглубь то наружу. Большим пальцем он нащупал мой клитор и теребил его с большим энтузиазмом.
       По всему моему тело разливалась сладкая горячая волна, и тело дрожало, словно в какой-то лихорадке. Голова кружилась, а ноги стали подгибаться. Я несколько раз выпрямляла ноги, которые предательски сгибались в коленях, грозя мне падением задницей на пол. Мужчина заметил мою борьбу за равновесие и просто обнял меня, обхватив в этом объятии и мою немаленькую грудь. К мастурбированию киски добавилось тисканье груди и мне стало совсем хорошо. Скоро он довёл меня до оргазма и я, кусая губы, чтобы не застонать и не закричать, излилась сладострастным потоком ему в руку.
       Он вытащил руку из лосин и стал гладить мне живот, явно вытирая от слизи руку об мою розовенькую кофточку. Потом он вытащил руку из створок моего пальто и неожиданно для меня вставил мне в рот свои пальцы. Он погружал и вытаскивал пальцы из моего рта, а я, как загипнотизированная, стала их облизывать. Я облизывала пальцы мужчины, слизывая с них соки моих выделений, их солоноватый вкус в тот момент мне казался возбуждающе приятным.
       Всю эту нашу возню видел только один человек - парень сидящий на самом заднем одиночном сидении. Именно к нему я была развёрнута лицом, а от остальных моё лицо и рука, снующая в створках моего пальто, заслонялись фигурами мужчины и моей. Но парень видел всё развитие ситуации, вплоть до вылизывания мокрых и липких пальцев. Мне было как-то немного неловко и волнительно от своего публичного ****ства. Но в меня как будто вселилась какая-то чертовка и я, глядя в глаза парню, лизала соки влагалища с пальцев мужчины. Парень прямо раскрыл рот от удивления.
       Парень скоро вышел и я села на освободившееся место. Z Я сразу же открыла сумочку и достала прокладки. Я осторожно засунула руку под пальто и приспустив лосины стала вытираться прокладкой. Потом я положила чистую прокладку и натянула лосины. Кое как я устранила текучие последствия своего оргазма. После этого я хотела заняться своим лицом. Но у меня задуманое не получилось, потому что моим лицом хотел заняться ещё один человек. И он действовал очень решительно. Мой совратитель стал рядом со мной так, что сантиметрах в двадцати перед моими глазами маячила большая выпуклость на его брюках, за которой, без всякого сомнения, скрывался его член. Я невольно подумала, что мне удалось разрядиться в своём возбуждении, а ему нет. Мне даже стало его, немного, жаль.
       Маршрутка мерно качалась в своём движении по главной улице города. Мужчина стоял возле меня, расстегнув пальто. Полы его пальто закрывали мне обзор салона, но и из салона не было видно меня, моего раскрасневшегося лица. Дальше произошло то, что мне никогда и в голову не приходило. Мужчина воспользовался скрытностью нашего положения, которую без сомнения сам старательно и создал. Он расстегнул ширинку и его большой, сильно напряжённый, член замаячил у меня перед глазами. Мой нос уловил запах пота и мочи.
       Я давно уже была не девочка и мужского члена не испугалась, а оторопела от необычности ситуации. Его член качался перед моими глазами и я его могла рассмотреть в мельчайших деталях. И могу вам сказать он был красив, во всяком случае до того момента я не видела более красивого члена. Головка, кожица, слегка просвечивающиеся вены, густой волос с редкими седыми волосинками, плотная мошонка, аккуратно обтягивающая яйца и конечно размер. А он, что ни говорили бы, имеет значение. Как грудь у женщины. Я от такой картины ещё сильней возбудилась.
       Но вот одна рука мужчины опустилась на подголовник кресла за моей головой и, крепко взяв меня за волосы, властно повернула мою голову так, что его член оказался у меня перед губами. Другой рукой он взял меня за нижнюю челюсть и рывком опустил её вниз. Это ему удалось, наверное, только потому, что моя челюсть и так готова была отвиснуть от этой наглой демонстрации своего инструмента. Мой рот открылся и в него незамедлительно вошёл член. Меня просто переклинило от того, что кто-то решился, и сумел таки, вставить мне в рот член в общественном транспорте. Это был экстрим. Невероятный экстрим, даже не мелькавший в моих эротических фантазиях. Сердце моё гулко билось сотрясая массивную грудь, щёки, вероятно покраснели, потому что я ощутила, что они просто пылают, глаза мои широко открылись, выплёскивая наружу всю бешеную гамму чувств во мне бушевавшую.
       Мужчина лёгкими толчками в мою голову давал понять, что надо работать головой, надвигаясь ротовой полостью на член и соскальзывая с него. Мой язык вновь ощутил солоноватый вкус, на сей раз мужского пота, покрывающего его член, но предварительная тренировка с вылизыванием пальцев сработала. И мне, наверно поэтому, не был противен член, находящийся во рту, и я, не отошедшая от посторгазменного возбуждения, и понимая, что уже поздно корчить из себя девочку-целочку, стала сосать член.
       Маршрутка двигалась по главной улице города. Люди заходили и выходили из неё. А на заднем сиденье мужик трахал меня в рот. Но он услужливо прикрывал моё лицо ладонью так, что с улицы не было видать, что я сосу член. Но моим глазам был открыт обзор на снующий по улице людской поток. Я настроившаяся на жаркие объятия и поцелуи Андрея, сосала член незнакомцу с большим удовольствием и опасение быть уличённой в публичном разврате. Надо сказать честно, что мыслей об Андрее, к которому я ехала на свидание, в тот момент у меня в голове не было. Я вся была в плену возбуждения и чувств, меня охвативших от смакования запретного плода. В тот момент я превратилась в развратнеую ****ь и похотливую соску. Я сосала член с упоением. Запретный плод - член незнакомца, у меня во рту и я не могла оторваться от его смакования. Я жаждала, чтобы он кончил мне в рот, чтобы поток его спермы, горячей струёй, брызнул мне прямо в глотку. Мужчина двигал тазом совершая фрикции и получалось так, что он меня трахал в рот, а я сосала и даже слегка причмокивала.
       Наконец я почувствовала, как напрягся и завибрировал его член и горячая струя спермы, как из гейзера, изверглась мне в рот, с большой скоростью улетая мне в глотку. Я рефлекторно стала глотать. Я плотно обжала член губами, не давая вылететь сперме изо рта, чтобы не испачкать моё нарядное пальто. Когда стихийное буйство мужской плоти прекратилось, я аккуратно облизала головку и слизала с кончика последнюю каплю спермы. Мужчина спрятал, обмякший и блестящий от моей слюны, член в брюки и застегнул ширинку.
       Я открыла косметичку и глядя в зеркальце стала прихорашиваться. Первым делом надо было подвести губки, помада которых частично осталась на члене незнакомца. И я стала наносить помаду на горящие от трудов губки. Я подвела ресницы, поправила локоны.
       Я не совсем была удовлетворена своим внешним видом, но внутренне я была удовлетворена полностью. Но приближалась моя остановка и мне нужно было готовится к выходу.
       Я встала и спросила мужчину -
      -- Вы выходите?
      -- Конечно, да! - получила многозначительный ответ. Но меня ждал любимый парень и мне не надо было недоразумений, поэтому я сказала -
      -- Не в этот раз!
       Я пробиралась к выходу из маршрутки, но мужчина последовал за мной, не смотря на мой наводящий ответ.
       Когда я вышла из маршрутки, Андрей уже стоял на остановке с букетом алых роз. Он быстрым шагом подошёл ко мне и вручил букет, а я подставила щёчку для поцелуя. Он меня поцеловал, а я, в этот момент, посмотрела на моего совратителя в последний раз. Он только развёл руками, выражая свою досаду и тот факт, что птичка упорхнула. Поздно было давать друг другу визитки и номера телефонов, судьбы уносила нас в разные стороны. Мы в нашем огромном городе никогда больше не встречались. Как поётся в одной из старых песен -
      "Есть только миг между прошлым и будущим
      И именно он называется - жизнь!"
       Я взяла под руку Андрея, и пошла с ним рядом, цокая каблучками по асфальту.
      Вскоре он мне сделал предложение стать его женой и я приняла это предложение.
      
       В моей жизни не было больше таких экстремальных случаев, поэтому я иногда с удовольствием перебираю в памяти подробности этого происшествия


Рецензии
Чтоб долюбить, надо "долбить".

Ответный Реактор   02.02.2023 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.