Слюни

Куча сыгранных неправильных ролей -
Подменяя красотой эстетство
Ты найдешь спасительное средство -
Кто тебе что скажет поважней.
На проверку истинные чувства -
Как бы знаешь, с согласием живешь,
Пробирает страх –когда даешь всю волю чувствам
Зная, что ты с ними пропадешь -
Только руки содраны в запястьях,
Давит в язык и небо кляп тугой,
Где найти нам карты той же масти?
Где найти возможность свободно  шевелить рукой?
Знаю и я испытанное средство -
Как составить в стекла, в витражи,
Знаю я  и то чувство по соседству ,
С которым в согласии надо жить.
И с извечным состремлением к яркому свету,
И с извечной тягой к красоте  -
Будем и мы обуты и  одеты,
В своей первозданной наготе
Хотим мы  однажды шевелиться -
Под солнцем и осадками стоять,
Также умножаться и плодиться,
Различая, где есть похоть, а где страсть.
Где сила есть текущего мгновения,
Четкий звук, срывающий тишину-
Где есть скорость и  сила притяжения-
Это я тебя к себе тяну!
Если сделал я когда -то тебе больно,
Если повторяю, «стыд и срам»,
Если хлеб и вода  в руке так малосольны -
Пищей для ума и растравленных слюной ран.
Среди грез и миражей стосонных, 
Черной сотней рвущейся  в распыл
Среди очей твоих бездонных-
Это чувство, у которого стожил.
Квота на жизнь, лютой и лихой воли и доли,
Надо попытаться устоять,
Надо пробираться чрез заслоны,
Надо жить –поживать и  добра наживать.
С искренним пламенеющим упорством,
С тщательным вниманием к мелочам,
С  чувством, нескрываемым и жестким-
Я тебе любовь свою отдам.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии