Злость

Остаток злорадства поразил мой дух,
Я лежу на кровати и считаю мух.
Очень бесят меня беспокойные дни,
Будто пчелы жужащие жалят они.

Революция злости приходит в мой дом,
Я не вижу контраста,ни ночью,ни днем.
Беспокойные люди бегут кто-куда,
В этой гонке со злостью уходят года.

Я хотел-бы спросить у простого народа:
"А от куда вообще появилася злоба?"
Но я понял:во всем виноваты мы сами.
Люди создали злобу своими руками.

Все мы злые по жизни,и мал,и велик,
И давненько не слышал я радостный крик.
Злость летает меж улиц,заходит в дома,
Очень жаль,но так было и будет всегда!!!!!.......В.Л


Рецензии
"А от куда вообще появилася злоба?" Хороший вопрос. В точку. "Люди создали злобу своими руками." Так и есть....
"Очень жаль,но так было и будет всегда!!!!!" Может, все-таки как-то можно остановиться?" Может, кто-нибудь когда-нибудь придумает способ?)))

Анастасия Каленченко   31.01.2012 13:16     Заявить о нарушении