Мне почтальон принес конверт

Мне почтальон вчера принес конверт
А в нем письмо написано тобою.
Быть может , завтра напишу ответ,
Где чувств своих я от тебя не скрою.

Меня просил сказать как я живу,
С кем вечерами время провожу.
Работа ,дом, семья, и весь секрет-
Тебе пишу устало я в ответ.

Забывшись на минуту от проблем,
В мечтах витаю, жажду перемен.
В тот час ,когда мы встретились с тобой,
Меня любил ,но жизнь прожил с другой.

Так чередой с тоской проходят дни
С надеждой, что опять тебя увижу.
Обняв сирень, стою в ее тени
И приближение твое предвижу.

Свое письмо кладу в пустой конверт,
Пишу твой адрес, выучив на память.
Мое письмо –художника мольберт,
Слова-костра колеблемое пламя.

31 января 2012 г.


Рецензии
Грустно... Но, неимоверно красиво!
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   31.01.2012 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александра.

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   01.02.2012 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.