Всё будет ништяк!

Я знаю точно,всё будет нищтяк,
Схожу в магазик,и прикуплю коньяк
Еще в добавок-возьму я шоколадку
"Кентяры" пачку,и большую мармеладку.

Поеду к тёлке,она ведь ждёт меня
По боевому настроился я
Достаток счастья-нужно закрепить
Пожулуй нужно дубасика пробить

Я звякнул Сане,и он сказал-"окей"
Сидит он дома,и смотрит хоккей
Санька товар,очень хвалит братва
И это точно не пустые слова

Я взял дубасик,и вышел со двора
Но тут ****ец,появились мусара
Один из них,рукой мне помахал
****ец внатуре,вот это я попал

Моё ****о,стало белым как мел
Ведь скинуть дубис я бля не успел
Сказал мне мусар,пуская в небо дым-
-"Ну чё пацанчик,будешь понятым?"

По телу разлилась приятная прохлада
Не ожидал,такого я приятного расклада
Весь страх и дрож,улетучились в момент
Я улыбнулся,и сказал ему-"НЕТ"

Я не боялся,ведь я вкурсах закон
Ничё не сделает мне мусорской погон
От радости такой,я им удачи пожелал
И быстренькой походочкой,от них тогда сьебал

Так,что братуха,вот такая ***ня
Под дверью тёлки,уже стою я
В руке пакет с бухлом,в кармане косяк
Я знаю точно,всё будет ништяк!!!


Рецензии