Замес

Замес недетский шлю я вам братули и сеструли
Ловите мои реперские пули,ну а хули
Голодным детям,старикам идёт моя монета
Я чухаю себя,как балерина без балета

По соловьиному чирикать не умею
Когда лифт не работает,то я потею
Ещё,когда в кармане пятка плана
Я очень добрый,говорю вам без базара

На стрёмной хате,с грязными мартышками
Мы пили пиво и закуривали сижками
Стоял кумар,и о ***не мы говорили
Ведь кроме пива,мы ещё дубас курили

Порядок действия я соблюдал тогда
Когда мне померещилась ужастная ****а
Я взял железку,что валялась под рукой
С размаху ёбнул...бля,так это же друг мой

Моя движуха тему явно не догнала
Никто не ждал такого лютого финала
Мой лучший кореш,с дыркой в голове
Лежал в кровище,весь в говне и на ковре

Собачий вой,и холодок по мне прошел
Это хозяин коврика по ближе подошел
Меня он ластиком из своей жизни стёр
Когда увидел свой обосраный ковёр

Как птица из мультфильма "Тинни-Тун"
Не медля с этой хаты я сьебнул
Теперь мне предстоит не легкий путь
Но для начала нужно плана хапануть

Теперь-то я врубился наконец
Что значит фраза "****ый ****ец"
В моё сознанье постучался дядя сука
Дверь отварилась,и захлопнулась без звука...................В.Л


Рецензии