Факт по факту!

По факту факт--злодеи мутят тему
Пытаясь обломать эту галимую систему
Из шоколадных домиков высовывая нос
Идут кривой тропинкой,где спрятан лавандос.

Моя же вера криво-смеётся мне в лицо
Вчера сожрал на завтрак-последнее яйцо
Открыл блокнот,взял ручку и написал навал
Словно Левша блоху свою-я рифму подковал.

Немного смазал маслом-я общий интерес
Порой я залипаю,когда приходит стресс
И дело тут не в книгах,что в бульбиках горят
Андрей Малахов знает,о чём здесь говорят.

Короче надоела мне всякая возня
Какие-то уёбки мне щимятся в друзья
Я почешу затылок,качая головой
Протрите свои сопли вы тряпкой половой.

Мне заебали визги,что слышны по ночам
Какие то придурки дают ****ы бичам
Галимая движуха-творится под окном
И как-то не по теме--назвать всё это сном.

Финал всей этой темы,последняя строка
Я научился прыгать,****ь,до потолка
Моя машина-сердце,мой дом-моя башка
Меня послала мама-купить ей порошка.

Ну чё-пока ребята,и тёлочки пока
Поменьше насыпайте вы в планчик табака
В МакДональдсе не кушайте,не пейте кока-колу
Ну как вам моя тема?.Мне ,лично по приколу............В.Л.....


Рецензии