Тоска

Скажите люди,а чё это такое?
В моих глазах раненье ножевое
От пустоты безумства-лопаеться нить
Сейчас попробую я всё вам обьяснить.

Бывает,иногда,сижу один я дома
Моя квартира мне как-будто незнакома
Предметы кажуться мне странными внатуре
Сижу,как ****ый дебил в овечьей шкуре.

Труба молчит,и настроение ***ня
Забыли чё-то все сегодня про меня
Или ваще ****ец пришёл планете
Ромео дал ****ы своей Джульетте.

Фигурка зайчика,которая "Плэй-Бой"
Кому-то кажеться прикольной и родной
На пафасе все носят этих зайцев
Которые рождаются в подвалах у китайцев.

Когда мы покупаем майку "два-два-восемь"
Лохам,каким-то,деньги мы свои приносим
Стригут бабло они,как патлы парикмахер
И деньги мчаться к ним,как ****ый Шумахер.

Вы все смотрели киньчик "Пирамммида"?
Там авантюру вымутила гнида
На бабки стариков она вьебала
Всем,типа деньги,с буквой "М" понадовала.

Но чё-то я отвлёкся,сьехал с темы
Меня ебут совсем не эти чёртовы проблеммы
****ь,мне похуй,кто там в ДОМе2 не прав
Хоть там Собчак дал по ****у Венцислав.

Мне просто очень грустно и печально
В моей башке всё это выросло случайно
Я просто рифмами немного поиграл
И новую историю вам люди написал.

Как и у всех стихов моих,здесь тоже есть мораль
Мораль такая-"НАХУЙ ГНАТЬ тоскливую печаль"
Я б вам воды налил попить,но я не водолей
***ва вообщем люди всем-без денег и друзей!

Я бы,конечно,выдал вам свой маленький секрет
Как запросто и без труда-пополнить свой бюджет
Но думаю,об этом я пожалуй промолчу
Ведь за решётку чё-то я попасть,бля,не хочу...............................В.Л.


Рецензии