Как то так

Привет народ,меня зовут Витюха
В моей житухе-не всегда бывает пруха
Я родился на свет в холодном декабре
Коротко подстрижен и палец в серебре.

Люблю людей,которые внатуре
Позируют на баксовой купюре
Эти лица,походу знают все
Осёл и слон,и даже белка в колесе.

Ещё люблю я вдоволь-неплохо посмеяться
Отличным юмором в прикол мне наслаждаться
Ты можешь ничего не делать и глазками моргать
А я пойду гулять и юмор восхвалять!

Вот вышел я на улицу и стало веселей
Собаки две ебуться у старых "жигулей"
Какая-то бабуля хиты свои поёт
А у соседа Михи,дубас дома растёт.

Я очень долго думал,куда же мне пойти
Ведь что-то полюбому должно произойти
Но мысль моя прервалась,услышав нервный звон
"Какого ***,что это?"-бля,этож телефон

"Аллё,здарова,кто это?"-ответ мой был такой
"Это сосед Евгений,****уй ко мне домой,
Вчера я у барыги немного взял веселье,
Не ссы-бухать не будем,нам не к чему похмелье"

Ну чтож,нормуль движуха,пойду до Жеки я
Евгений хоть и грубый,но радует меня
Добравшись до квартиры,я постучался в дверцу
И то,что я увидел-легло периной к сердцу

Вся комната задымленна,и пахла анашой
А на столе,под книжечкой,косяк лежал большой
Друг друга поприветствовав,мы начали курить
И всё ***ню житейскую,старались мы забыть

Нормально накурило,чего греха таить
Но надо бы немного-пиваса пригубить
Я збегал до магаза,и взял малёх пивка
Сегодня не скучать мне---я знал наверняка

Кароче в двух словах скажу,что было дальше с нами
Со стороны,походу мы казались дураками
Мы шли по улицам смеясь,и хавали морковку
За это представление,попали мы в ментовку

Но всё нормально обошлось,менты нас отпустили
Мы постонали им малёх,и нас они простили
А что случилось дальше,я лучше промолчу
А то ещё детишек-плохому научу.......................................В.Л.


Рецензии