Рынок

Я убитый смотрю из окна своей квартиры
Там много машин,и большие магазины
Скопище народа за покупками идут
Не покупайте у хачиков,вас там наебут.

На Сталинградском рынке летает обман
Продукты из Америки там впаривают нам
Ну типа "Кока-колы" или картошки фри
Галимые фисташки,не обосрись смотри.

Вы ели когда-нибудь грязные уши?
Попробуйте шнягу-японские суши
На ломтике риса-шмат рыбы сырой
Живот мой не дружит с такой еболой.

Что там дальше,ларёк "Шустрый Кок"
Там в каждом изделии-находиться бок
Вроде всё вкусно,в рот не ****ься
Но будь осторожен,может крыса попасться.

Ещё расскажу вам прикол про лаваш
Он вроде грузинский,но всёж таки наш
Руками немытыми печёт их холуй
Одной месит тесто,другой дрочит ***.

А вот вам правдивый прикол про арбуз
Он вроде нормальный и сладкий на вкус
С друзьями весь день можно им наслождаться
А к вечеру очень,неплохо просраться.

А как вам,к примеру,такая ***ня
На кладбище ночью твориться возня
Там Сталин в гробу застучал головой
Узнал он ,что баньчат обычной водой.

Наш рынок с хачами - похож на сарай
Повсюду галдёжь-"ахалай-махалай"
Ебашут на джипах и в барах кайфуют
****ато устроились,а наши бомжуют.

Был случай такой,расскажу всё как есть
Купил пирожок,а там,сука,шерсть
Предьяву давать к продавцу я пошёл
Но этого пидора я не нашёл.

Продавец оказался совсем не дурак
Подкармливать начал дворовых собак
И пока его дети играют в снежки
Мастерит он из бедных собак пирожки.

Упала ночь над рынком и вроде все заснули
Не тут то было,приходят торговать сюда бабули
У них есть всё-носки,которые сама вязала
Большая миска семечек,где накануне ноги полоскала.

Ещё загон у них случается такой
Старушки затевают дикий мордобой
Причина в том,что там какой-нибудь дебил
Стакан семян,не у одной,а у другой купил.

А как вам к примеру такая ***ня
На рынке ночами твориться возня
Буховые пидоры спать мне мешают
То песни гарланят,то что-то решают

Но я хорошо был воспитан отцом
Я сверху стреляю в уёбков яйцом
Когда попадаю,люблю улыбнуться
Малёх по****ят,а после сьебутся.

В галимой бытовке,жертве пожара
За рынком живёт алкоголик-бомжара
Конечно не пьёт он коньяк "три звезды"
Я как-то ,по синьки,ему дал ****ы.

Люблю я рынок наш,чего греха таить
О нём можно много и долго говорить
Здесь пахнет деньгами,шумит детвора
За правопорядком следят мусара!!!!!...................В.Л


Рецензии