Дебил

Пускай я просто смертный для жадных, больших боссов,
Имею я причины, не мыслить тупо плоско.
Ебашу за малину, не ради тупорылых сосок,
Не ради хит-парадов — стиль тихий и небросок

Меня,бля сука,бесят унылые истории
Базар мой,я уверен, не в этой категории.
В моих руках папира,дым валит калачём,
И если долбоёб ты, то я тут не причём.

Я на полном серьёзе, хоть и малость смешно
Разгребаю по полочкам ваше говно
Тут у вас каждый первый- а-ля невъебаться,
В прикол доебаться,ну а после сьебаться.

Сквозь огонь,сука, воду и медные трубы,
Я найду тебя сука и порву, нахуй, губы.
Из динамиков ночь навевает нон-стопом,
Будешь ты обнаружен в лесу старым копом.

Ну что ты встал как вкопанный? Трясись согласно биту!
Глаза свои засунь, дружок,обратно на орбиту.
Мне похуй где ты,на Луне,в Америке,иль в Сочи
Я всё равно тебя найду,а щяс-"Спокойной ночи"!!!................................В.Л


Рецензии