Вывод

Сука,холодно на улице,скоро Новый год
К подаркам новым подбираю я замысловатый код
Походу дед Мороз меня поздравить не придёт
Я плохо вёл себя весь год,..а похуй...не ****

Курил я много конопли,и знатно я бухал
И по району,в невменозе,бабочкой пархал
Сувал свой нос куда не надо,и в тёрочки встревал
Чудил я очень много бля,но "дракс" не продавал

Кароче полная ***ня-мой рейтинг добрых дел
Бабулям сумки поднести я явно не умел
Мои мозги как демоны,которые летят
Чтоб доброту топить во мне,как маленьких котят

Ещё по малолетки,помню,случай был такой
Сопя тихонько под кустом,типок лежал бухой
Казалось должен я помочь,чтобы мужик поднялся
*** там,карманы обшманал,и быстренько сьебался

Ещё я помню,как сейчас,соседку тётю Лену
Прикинь,когда орёт она,пускает со рта пену
В прикол мне на балконе,ей маты поорать
Кароче тётю Лену я,любитель подьебать

Сейчас я уже взрослый,смысл жизни стал важней
Проделки с каждым годом становятся страшней
Хочу остепениться и изменить себя
Но это только сниться и сильно злит меня

Когда нибудь настанет- тот офигенский день
Во мне добро подниметься на верхнюю ступень
Как Белоснежке, птички,мне песни будут петь
Я почешу затылок,и крикну--"ОХУЕЕЕЕЕЕТЬ"...........................В.Л.


Рецензии