Как я встретил новый год!

Ну чё,привет весёлый,и дорогой народ
Я в двух словах вам расскажу,как справил Новый Год
Сначало было весело и радостно в душе
Я прибывал в отличнов и задорном кураже.

Скажу вам откровенно,мне нечего скрывать
Хотел без алкоголя,я праздник отмечать
Собрались на квартире,сестра и её муж
Сестра так веселилась,из глаз струилась тушь.

Потом мне предложили немного навернуть
Они ещё не знали,что приключиться жуть
Зачем я согласился,внатуре,как дебил
Ведь я уже давненько бухло в себя не лил.

Мне стало по приколу,я щебетал как пташка
Потом мне позвонила моя подружка Машка
Мы встретились с Марией под праздничной сосной
Она ещё не знала,что я уже бухой.

Я подарил ей мягкую,невзрачную игрушку
Хотелось мне порадовать весёлую подружку
Назвать всё это сложно,мне было,торжеством
И тут решил,я быстро,сгонять за коньяком.

Кароче,очень шустро,мы с ней бутылку вдули
И я пошёл за водкой,****ец блять,но а хули
В крови моей,волнами,тёк боевой настрой
Я предложил Марии пойти ко мне домой.

Я очень смутно помню,ту белую кровать
В которой Маша начала храпеть и засыпать
Но я не огорчился,и навернул стакан
На улицу я выбрался,к знакомым пацанам.

Они,внатуре,демоны,,****ец бля шутники
В руках у них пакеты,в пакетах шашлыки
Пока вопрос решали,где взять нам шампуры
Я стал уже участником совсем другой игры.

Я смутно помню тварей,и смутно помню нож
И красные фонтаны из наглых,пьяных рож
Очнулся на рассвете,помятый и больной
Отлично что хоть дома,и с целой головой.

Лёд неровный,в кубиках,мобила на вибрации
В мозгу ****ец,у ****еца тоже есть своя грация
Кароче,вот такая вот случилася со мной фигня
Уж больше,полюбому,бухать не буду я!

Прощенья попросить хочу,на всякий случай я
Кому плохое сделал,не злитесь на меня
Живу на Сталинграда,и мой этаж седьмой
Ещё раз извените,я очень был бухой!!!...........................В.Л.


Рецензии