Завтрачные блины!

-Хочу блинов!
- Хочу блинов!!!… Первое что  услышала  Олька, от своего любимого в воскресное утро!
«и это вместо, привет любимая»  пробурчал разбуженный мозг…
-Привет, дорогая!
 «фуф…не всё так и ужасно»
- Я так хочу блинов они мне даже снились ночью!
«этого еще не хватало, чтобы блин приходили среди ночи с призывами: « съешь меня!»
-Сделай мне приятное…приготовь завтрак!
 «я бы согласился на альтернативу!» *Замолчи!* Перебила Олька мозг, зато сегодня я смогу выпросить поход в новооткрытый китайский ресторан;…
-Конечно дорогой, я только подумала о том же, тем более блины моё фирменное блюдо! 15 минут и я жду тебя к завтраку!
«Ха, блины,  да это самое наипростейшее блюдо на свете…размышляла Ольга, тем более я видела мельком  в детстве,  как мама  их делала…и еще раз в Турции тётки в черных простынях лепили…»
«да это не блины были, а лепешки местного назначения… подсказал мозг,  лучше отправляйся на кухню и посмотри всё ли есть для кашеварки»
И так…что нужно и что за чем должно пускаться при смешке…шивании…тааааааааааааак…..
-может маме позвонить? посоветовалась Оля с мозгом,
«да ладно засмеет» ответил мозг
«ну, давай вспоминай сама из школьной программы по трудам, всяко было домашним заданием»
-ага, смешно сказать, если я вообще ходила в школу на этот урок, а если и ходила то…да ладно не важно есть же гугл! …смотрю мука,вода, яйца, соль, сахар по вкусу, масло, можно добавить чуть соды беее…так, так всё готово….ииииииии….
-Главное процесс!!!!! Ах, как  я люблю творить,  ведь это же так захватывающе…………..
…….ну что эта мука такая сыпучистливая и почему она помимо чашки разбрызгивается…да и вообще не важно что за чем,  главное пожарить…
-Первый блин же должен быть как там его комом?  искала Оля поддержку у мозга, но тот брезгливо отмалчивался!
- В мусорное ведро его тогда…второй, третий…ну что они все рвутся,  может масла очень много…выливая масло из сковородки в раковину она думала, а может её сильно нагреть,  вроде где то я это слышала…отдирая пятый блин со сковородки вместе со скорвородочным покрытием, Оля плакала…а сейчас любимый  встанет, завтраком его надо удивлять…и о чудо!!!!!! Добрый мозг не оставил её…
«вчера в магазине не зря я тебе шепнул про пачку быстрозамороженых блинов да ещё с разными начинками»…в мгновение ока Оля оказалась у морзильника… есть! , да ещё название Баааабушкины, то что надо!
-микроволновка?
«ну, это уже совсем»
 -ладно, постараюсь не спалить!
10 минут и на столе красовались дымящиеся блинчики, был готов кофе, а любимый выползал сонный на кухню со словами: « Ммммм, как вкусно пахнет!»
«надеюсь на вкус так же!»  крикнул мозг на последок и исчез…
-попробуй милый! Расплылась в улыбке Оля.

P/S/ Все персонаж вымышленные, написанное не совпадает с реальностью…
да умею я готовить (иногда ;)…и вообще блины не жаря,т а пекут!


Рецензии