Паника современности

Выезжая из дома на белом мустанге
Вспоминаю пророчества бабушки Ванги
Коль не хочешь иметь ты тату на фаланге
Избегай суеты в мусарском бумеранге.

Косяки,что имею,мне не распидалить
Сложновато всё это,в надежде,исправить
Я хочу,бля внатуре,нормально пожить
А не с бритыми зэками в камере гнить!

Дьявол играет людьми на шахматной доске
Когда об этом думаю,то мне не по себе
Мы выбираем путь,затрагивая мысли
Но надо торопиться,пока они не скисли.

Паника современности приводит до маразма
Глупые дети кайфуют,как взрослые во время оргазма
Отсутствие логики и недержанье острых слов
Я как рыбак,не ожидал поймать такой улов.

Я живу,бля,в столице древнего мира
Сатана тут вещяет с прямого эфира
Здесь решает не тот,у кого в руках власть
А серьёзные люди,держащие масть!

Раньше были мечты,а теперь уже в ****у
Мне реально похуй на упавшую звезду
Только глупый верит,что исполняться желания
Выводи ты эту чушь из своего сознания.

В приметы я не верю,и в лотереи не играю
Человечество на грани,и я это понимаю
Меня сушняк замучил,его я уталю
Сгоняю я в магазик,и квас себе куплю.

Бутылку кваса открываю--пыщ-пыщ-выходят газы
Я научился понимать весёлые,напитка,фразы
Кароче стоп Витёк!,вот это я гоню
Какую-то ***ню о квасе говорю.!!!!............................В.Л.


Рецензии