Бред

Повествование моё берёт своё начало
Меня вчера на каруселях малость укачало
Хочу сьебаться из страны и посетить Корею
Незнаю даже почему,я сам с себя ***ю.

На тонких ниточках вешу,как буратино
Я научиться,бля хочу,играть на пианино
Походу,музыкальный бог,насрал в мою кормушку
Стонать не буду,вот итог,пойду курну петрушку.

Я с Януковичем знаком,мы с ним коньяк бухали
Когда напилися мы с ним,на Ющенский плакат нассали
Но этот лох меня забыл,став во главе у власти
Говна немало накопилось,в его ебучей пасти.

В моём дворе,кто-то варит кислые щи
И врятли он дождётся взаимопомощи
Пойду затяну жгут на его розовом теле
И отправлю его в отпуск,на две недели.

Мы как сельчане,затянуты в провинциальные сети
К нам служба сатаны-подьезжает на чёрном "корвете"
Гладя по голове протезированного ребёнка
Нашу веру накрыла чёрная плёнка.

Нужно вспомнить нам школьную библиотеку
Пожалеть ,в переходе,больного калеку
Вот проехала в сторону дома телега
Этой зимой у нас опять не будет снега.

Я,напротив общевственного туалета
Пью молоко,топлённое,из пакета
И выход в окно,по сути не вариант
У бога,на жизнь,возьми прейскурант.

Я знаю,все эти строчки,просто чушь
Если ты не педрило,стирай с глаза тушь
Запомни,всего один раз ты живёшь
Если ты не дурак,то смысл жизни найдёшь!.................В.Л.


Рецензии