Бодро

Бодряковое утро,вроде всё нормуль
В направлении кухни поварачиваю руль
Открываю холодильник,изучаю чё к чему
Ух ты!-кусочик торта,улыбаюсь я ему.

Заглатываю тортик,и полерую чаем
Мы всместе с организмом не скучаем,отвечаем
Немного подкрепившись,курю я сигарету
И из меня табачный дым летит по белу свету.

Обувшись в скороходы,я куртку одеваю
Прикрыв макушку капюшоном,с хаты выбегаю
Ребятки на площадке,играют бодро в мяч
Там правил нету,главное-ты по мячу ***ч.

Погода -лох,как Элтон Джон,и лужи на асфальте
И чё-то захотелося мне поиграть на альте
Пожалуй,эту мысль мою,я выкину в ****у
Ведь то,что это полный бред-понятно и дрозду.

Пойду-ка лучше я в магаз,и прикуплю пиваса
Совсем забыл....я же не пью,пожалуй возьму кваса
Неподалёку пацаны решают свои темы
Простому парню не понять их хитрые системы.

Чтобы красиво погулять,необходимы средства
Вот тут и начинается,внатуре,людоедства
У каждого свои пути,кто терпит,кто ворует
А кто-то герыч в животе,от мусаров шифрует.

На модной тачке,депутат,летит на встречу к другу
Не знает он,что этот друг,**** его супругу
А сын его ваще залип на коксе,и на марках
И с корешами гонит беса в местных аквапарках.

Подохуели, с головой ,багатые детишки
Я поиграл бы с сатаной,на вас друзья,в картишки
Обдвиганные за рулём,ебашут по прохожим
С большой горы,на мудаков,*** свои мы ложим.

На ярмарке "хороших дел"-нехватка претендентов
Я чё-то вспомнил,бля сейчас,про наших президентов
Конечно все они ****ят,что жить мы будем сладко
Но эта жизнь,не жизнь-а бля--кровавая прокладка.

Вообще в ****у этот настрой,про грязь и уебанов
На каждого больного пса,есть свой Семён Лобанов
По водопадам добрых дел,плывите на канойках
А если мозга нет вообще,лежите дома в койках.

Я квас уже давно допил,и выкурил все сижки
Заждались уже, бля меня ,девчёнки и мальчишки
Ремень потуже затяну,и быстрым шагом двину
Тушить весельем и добром,кипящую лавину..........................В.Л.


Рецензии