Пить-здоровью вредить!

Чирикает будильник,опять пора вставать
Но впадлу чё-то голову с подушки поднимать
Сегодня понедельник,будь проклят этот день
Пошло оно всё нахуй,в меня вселилась лень.

Я лучше поваляюсь ещё часок-другой
С кровати побалтаю,я правою ногой
Потом пойду умоюсь,позавтракать схожу
Режимом гигиены,своим ,я дорожу.

Немного подкрепившись,я позвоню друзьям
Мы с ними много вырыли опасных,грязных ям
Мои друзья надёжны,как Тауэрский мост
Как фирма "Панасоник" и милицейский пост.

Мы встретиться решили на школьных турниках
Большой пакетик с водкой,уже в моих руках
И тут пошло веселье,все начали кричать
Всем сказануть хотелось,тут не в прикол молчать.

Когда уже рассудок,мой,потерял контроль
Я ,как обычно,выполняю клоунскую роль
Могу,без сожаленья,я мусара послать
А если огрызнёться тот,то и с ноги вьебать.

Могу ввязаться в драку,внатуре,просто так
На кассе,продавщице,пихнуть в ****о "фак"
И в мутной дискотеке,на столиках плясать
Отпижженых уёбков,с улыбкой обоссать.

На утро очень плохо,и память не найти
И как-то страшновато-на улицу пойти
Бывает очень стыдно,мне за свои дела
Жалею,что судьба моя,свою с бухнёй свела.

Поэтому стараюсь,с друзьями,я не пить
Мне хочеться нормально и ровненько пожить
Ведь алкоголь способен- разрушить нахуй мозг
И взгляд похожим может быть,на плавящийся воск.

Кароче,пить ***ва,скажу по правде я
По синьке приключаеться нелепая ***ня
Стараюсь не вливаться,я в алкогольный бред
Пойду в ларёк я лучше,и прикуплю конфет!........................В.Л.


Рецензии