Наедине с Евой

1.0.
Помните, эту странную традицию, когда автор пишет какие то вступительные слова перед книгой, произведением, романом? Она просто изумительная, и я бы тоже накарябал что-нибудь перед заголовком своим размашистым неаккуратным почерком, чтобы все  ходили и думали "а на каком он вообще пишет в жизни?", но у   
меня даже нет слов, мыслей, чтобы хоть что-то еще написать здесь. Это будет похоже на дуршлаг,   
я буду держать его над листом, класть туда дельные мысли, а на бумаге появиться лишь ненужная вода.   
Но перед тем как вы поменяетесь местами с главным героем , я все же задам один вопрос: - "а что вы знаете о красоте?"   

1.1. Пока ты спал.
Звон в ушах. Еще раз. И еще.   
Черт возьми, сколько это вообще может продолжаться, и откуда этот звук полностью пустующей квартире? 
Примерно такая первая мысль, пришла в мою нелепую пустую голову. Второй мысли не было, её заменило осознание того что я не в безопасности, я не один тут. Грабят? Или вовсе убийцы? Хотя с другой стороны, какого вора привлечет съемная квартира в которой нет ничего, кроме ноутбука, который при этом лежит в моей комнате. Опасения усилились. 
И мгновенно сошлись на нет, кто я такой, чтобы кто-то хотел меня убить. Совсем не смешно. Когда понимаешь свою незначительность в мире, и то, что никто, даже не подумает тебя убить, потому что ты итак никчемен, тогда становиться еще не смешнее. Продирая глаза сквозь сон, я услышал как в соседней комнате упала полка с книгами...   
Сильный стук и одновременно куча глухих мелких.   
Хочется материться во весь небосвод. Какого черта здесь происходит?! После этого вопроса, веки окончательно перешли в открытое состояние. Темнота. И только тоненькая линия света из под закрытой двери. Моя дурацкая, но правильная привычка закрывать все двери перед сном, закрыла и обзор в комнату. И меня от посторонних глаз. 
Значит, кто бы не был в моей квартире, он даже не подозревает о моем присутствие. Медленная, аккуратная процедура по перемещению тела к краю кровати, прошла на ура.И вот вооружившись дезиком и зажигалкой, осталось дойти до двери и обдумать как врываться. Черт. Главное не чувствовать себя Рембо. Да и терминатором тоже. И Нео из меня совсем никудышный. После таких идей, напряжение в теле естественно ушло на убыль, и я бы успокоился вовсе. Если бы не понял, что полоска света начала исчезать. Медленно и плавно. Кто-то крался? Значит кто-то знает что я тут есть?   
Сердце ушло в пятки, пятки захотели уйти в окно. Но я же берсерк же, головой не думай и совсем силы бью в дверь ногой. Но дверь то закрыта на ключ. Если бы дверь была из фанеры, тот кто был за стеной несказанно бы удивился торчащей ноге. А так он всего лишь  услышал миллиард матов, из-за закрытой двери. И глухой стук.
Потом еще маты. И еще. Причем со стороны может показаться, что там кто-то, а точнее я - сошел с ума.
Сначала садомазохизм, потом самого себя материть. Это безусловно лучший план для того чтобы отделаться от воров.
Потому что когда я все же умудрился открыть дверь, там было пусто. Ну...как сказать пусто. Если не считать полностью 
покрытый разбитой посудой пол, и мою домашнюю библиотеку валяющуюся посреди этого кутежа, то тогда вполне пустовастенько. Но теперь у меня возникло другой вопрос, куда делся этот чертов псих который так, распотрошил мою комнатенку? И почему Библия лежит аккуратненько на входе? Ко мне приходили свидетели Иеговы? А это причина?
Твою.... Голова идет кругом, ноги идут обратно в комнату за тапками. Без них, я буду себя чувствовать как на минном поле.  Полтора часа уборки. Интересно, за сколько именно мне так разнесли квартиру, уверен что на это ушло гораздо меньше времени. Повесить плакат что ли "Зашел, поломал, убери, уберись" , а лучше повесить новый замок. Хотя и идея плаката по своему неплоха. Напевая одну из миллиарда дурацких мелодий которые постоянно заседают в мозгу, я подошел к единственному остатку инцидента, к первой книге Моисея. И только когда я уже подошел, понял что там лежит маленькая закладка. Вытащив её из книги я прочитал "Ева". И? Выписали запоминающегося персонажа? 
Имя ребенку придумали? Бред. Ей богу, а черт. Блин, упомянул всех кого можно. Даже бедному блинчику досталось.
Так, что мы имеем? Внезапное появление. Внезапное исчезновение. И совершенно с непонятным для меня содержанием - записку. Что я могу сказать? Ватсон, по моему мы зашли в тупик. Проверив окончательно все замки по второму разу,
я ушел досыпать.

1.2. Против закона молний.
Как там говорилось, молния не бьет два раза в одно и тоже место, только если это не громоотвод. Но я то не он.
Да и хотя моя проблема не молния,  но по скорости это тварь, еще похлеще будет. Проснувшись и зевнув пару тысяч раз,
моя голова небрежно уставилась на открытую дверь и на тот разгром, который творился в соседней комнате. Товарищеский матч между стенами в бейсбол? Так, что мы имеем? Посуды у меня не осталось совсем. То что не было разбито, надо было прятать под подушку. Заместо штор у меня теперь жалюзи, но они такие...старомодные...очень.
А на стене густо размазана сметана и кетчуп. Аппетит так и не появился, сколько бы я не смотрел на эту грешную стеночку.
Зато книга бытия лежала, как и в прошлый раз аккуратненько на входе. Все с той же закладочкой. "Ева". Ну, да, не без греха. Мне кажется лучше бы здесь подошло имя Катрина, а то мне очень хочется думать что это всего лишь ураган.
Ладно, без паники. Без паники. Глубокий вдох.... еще вдох... и еще вдох. Какого черта, я смотрю я сейчас в угол комнаты и вижу что там тихо всхлипывая и дрожа сидит девушка. Ноги изранены. Еще бы, дура, нахрена посуду била то?
Но как только я делаю шаг в её сторону, замираю как вкопанный. Почему? А как вам сказать.... у меня только что вылезли глаза немного из орбит, пошли слюни, и при этом я стараюсь не подать вид. Вот поэтому я стою. Какое там, самое красивое слово на земле? а черт. Хрен с ним, эта девушка в миллиарды раз привлекательней его. Отражение полной луны в водной глади, блеклая картина постоянных будней, по сравнению с мимолетным  растерянным взглядом этого чуда. Я стою. Стою как дурак, а у нее с ног капает кровь.  Когда я все же  спросил больно ли ей, то ответом было лишь кроткое "нет", а через секунду "где я". После того как я услышал еще и её голос, то меня можно было собирать с пола. Чем угодно. А потом засовывать в морозильник, чтобы я обрел хоть какую-то форму. Я попытался помочь ей подняться, но в итоге она снова села. Поэтому я решил взять её на руки, и перенести в другую комнату. Но решить, то я решил. А сделать то?
Мне до нее дотронуться страшно было, она как из другой материи. Ну то есть, я обычный человек: мясо, кровь, кишки, и прочее. А она.... сводит мой мозг с ума, потому что мне даже не подобрать слов чтобы её описать. Она красивая,
причем не просто красивая она безумно естественная и безумно красивая. И это только цветочки. А можно из этих слов, думаю садов десять вырастить если не больше. Да что там, планету цветами украсить с легкостью. Эх....что то я разошелся, 
время все же не стоит на месте пока я думаю. Пересиля ощущение что я грязный отщепенец и прикасаюсь к богине, я все же, предварительно её спросив, унес в другую комнату. Голова шла кругом, а язык ни в какую не двигался. Но зато, девушка то соображала - она попросила воды, и тряпку. И я как будто бы с важнейшей миссией в своей жизни, двинулся в поход за этими артефактами. Через секунду, добыв все это и сверх того, бинт, перекись. Я вернулся а она тихо посапывала на кровати. В итоге самонадеянный индюк я, подумал что она не проснется когда  я начну обрабатывать раны, но не тут то было. Ответом, на мою проявленную заботу она заявила, что "все мы грубы и неотесанны", от такой наглости челюсть выпала к полу, но после одного взгляда на нее, с скулением поднялась обратно на отведенное ей место.
Пока она обрабатывала свои раны, я снова копошился в развалинах и строил новый рим из мусорных мешков. 
В этот раз это заняло всего час, как говорится практика, практика и еще раз практика. С твердыми намерениями выяснить кто, как, зачем и почему, я зашел в комнату. Но её снова поглотил сон, и ничего лучше не придумав как улечься рядом, я уснул при этом нагло обнимая её.

1.3. Ты спишь чаще чем хотелось бы.
Просыпаясь не там где уснул, всегда надеешься что сон еще идет. Тут случилось совсем наоборот,
проснувшись. Нет, не дома. У нее, я ощутил сначала что всё мое сердце протестует этой реальности,
но перевернувшись на другой бок, я увидел её. Она все еще была рядом. Я видел во сне,ту которую вижу почти каждый день. Но сон, на то и сон чтобы не осознавать это. А она тут. И осознания того, что в действительности ты 
готов утверждать что она безумно красива, и вообще лучшая. Оно-тоже тут, где то между ребрами. Точнее под ними. И под конец у тебя остается только два вопроса, первый из них, а почему Ева? Думается долго, в голову ничего не приходит. А потом снова, как молнией в голову. Получается ты просто - змей. Именно ты настолько фиговый, что ощущаешь себя змеем в этом сне. И значит ты можешь испортить ей жизнь. И портишь.
А второй вопрос, " а что вы знаете о красоте? " Я знаю, только её. Можно сказать, для меня она - почти все что я знаю о красоте. И теперь налив на экран очень много воды, разбавлю её тем, что я люблю её.


Рецензии
Хм...рассказ мне понравился.И я хотела бы спросить-Почему у тебя нет группы в контакте?Или есть,но я её не нашла?Просто я бы с удовольствием подписалась бы.
Спасибо.
Настя.

Ася Маленок   28.01.2013 04:05     Заявить о нарушении