Романтический дуэт

       Благодарю замечательную поэтессу
           Ирину Фетисову-Мюллерсон
     за этот романтический дуэт-фантазию
     на тему её стиха: Танго "Вдова Клико"
      http://www.proza.ru/2012/01/28/1759

           РОМАНТИЧЕСКИЙ ДУЭТ

    Валерий:

    Танцора, что увлёк тебя стихами,
    Стараясь приучить к "Вдове Клико",
    Забудь и сбрось с души тяжёлый камень,
    Лети по жизни весело, легко.

    Девичья память короткА, как мини,
    Скажу тебе, родная, не в укор;
    Давай-ка лучше наши стулья сдвинем
    И не спеша продолжим разговор.

    Мы встретились с тобой гораздо раньше, -
    Когда под стол ходила ты пешком,
    Когда мечтали без игры и фальши
    И бегали по лужам босиком.

    Я для тебя был признанным кумиром,
    Ты подросла, стеснение пришло,
    И поклялись мы перед целым миром,
    Что будем вместе, всем врагам назло...

    Жизнь развела, как в комсомольской песне, -
    Тебя - в столицу, а меня - на юг,
    Ты на волнах качалась моря лести,
    А я менял перчатки и подруг.

    Сегодня ты в поэзии - богиня,
    Но детство (верю!) помнишь до сих пор...
    Давай-ка лучше наши стулья сдвинем
    И не спеша продолжим разговор.

    Ирина:

    С тех пор прошло немало долгих лет,
    А наша встреча снится мне ночами…
    Вы – полубог, прославленный поэт,
    Со мною жизнь Вам не начать сначала…

    А помните простой арбатский двор
    И на коленках ссадины в зелёнке,
    И наш смешной, серьёзный разговор –
    Мы о любви шептались – два ребёнка.

    Вы были старше – кем была я Вам?
    Игрушкой, милой девочкой с бантами…
    Но вместе с Вами строили вигвам,
    И с птицами о небесах болтали.

    Потом ученье – школа, институт,
    Вас новые ветра по жизни гнали,
    Но кто же знал, то снова к нам придут
    Слова любви на жизненном финале?

    Вы для меня по-прежнему герой,
    С глазами мальчика из полудетской были,
    И обо мне Вы думали порой –
    Как странно, что меня не позабыли…

    Давайте руку, тихо помолчим,
    Оставим тайне все её покровы,
    Пусть звёзды пролагают путь в ночи –
    Мы будем к ней по-взрослому готовы…

    Валерий:

    Не гасла полуночная звезда,
    Свидетель нашей клятвы на вокзале...
    Забыли? Или помнили всегда,
    Что непременно встретимся? Едва ли...

    Как много потеряли мы с тобой
    Ночей без сна. С другими были зОри...
    И не для нас шумел морской прибой,
    Шептались сосны Юрмалы на взморье...

    Резвились мы по молодости лет,
    Триумфов и побед нам было мАло, -
    Забыв, предав ребяческий обет,
    Спускались по ступенькам лет к финалу.

    Остановились в Праздник Рождества,
    Звезда нам подмигнула не случайно, -
    Мы встретились, чтоб воплотить словА
    Той клятвы, что для всех осталась тайной...

    Ирина:

    Мне снился сон – в пространстве голубом,
    Сплетясь венком, мелькали наши тени…
    Вы мне казались сизым голубком –
    Стать птицами ведь мы всегда хотели.

    Я помню Ваше крепкое крыло
    И поцелуй, зовущий и манящий,
    И я проснулась, в думах о былом,
    Но мы живём лишь только настоящим.

    Как быть тому, кто крепко полюбил?
    Для Вас была дворовою девчонкой,
    Кто и ледянки строил без перил,
    Кто и всегда смеялся очень громко.

    Малышка, пупсик и в чернилах нос…
    Но я взрослела… Вы не замечали…
    Теперь о прошлом нужно ли всерьёз,
    Когда теперь мы с Вами повстречались?

    Смотрю на Вас, и крылья голубка
    Мне видятся за Вашею спиною…
    И наша связь по-прежнему крепка…
    Я вижу – Вам приятно быть со мною…

      Валерий:

    Сегодня ты безмерно далека,
    Но голос твой, как в детстве, - чистый, сущий...
    Ирина, до свидания, пока,
    До встречи нашей в жизни той, грядущей...


Рецензии
Дорогой Валерий!

Огромное спасибо за чудесную публикацию - наши фантазии в черновиках здесь выглядят довольно симпатично)))

Вот Вам, в подарок, как воспоминание о студенческой юности)))

Пропавшее письмо

Всю свежесть чувств и гамму звуков
Письма, пропавшего в ночи,
Вселенским вопреки разлукам
Ты сердцем мне своим прочти.

Я вновь увижу звездопады,
И стынь московского утрА,
Украдкой брошенные взгляды,
И лекционную тетрадь....

Пусть ниспадут годов преграды
В бессонной бешеной ночи!
Твой отзвук сердца – мне отрада,
И ты в моём опять прочти

О бесконечности терзаний,
О белоснежных облаках,
О сладости ночных свиданий
И о несбывшихся мечтах...

1 февраля 2012 С нежностью благодарю, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.02.2012 00:20     Заявить о нарушении