Находчивые воробьишки. Зимняя зарисовка

Сегодня я наблюдала в нашем дворе интересную ситуацию. 
Придя утром к припаркованной машине в морозный день, а на улице было не меньше 16 градусов, я стала обходить ее вокруг, чтобы проверить, все ли в порядке.
И вдруг увидела, как что-то маленькое, серенькое юркнуло под мою машину.
Первая мысль была: - Не завелась ли мышь в моторном отсеке? Этого еще не хватало!
Сев в машину и заведя мотор, я стала ждать, пока прогреется. Ну, и от нечего делать, стала смотреть по сторонам.
И вдруг увидела опять, как такая же тень юркнула под машину, припаркованную рядом.
Присмотревшись повнимательнее, я увидела несколько маленьких сереньких воробьишек, которые сидели стайкой на снегу под машиной. 
Единственное объяснение этому, приходящее в голову - эти малыши так пытались чуточку согреться, но при этом быть в курсе всего происходящего вокруг. Корма вокруг не было, и они просто сидели нахохлившись, изредка чуть-чуть двигаясь: встряхивали крылышки, пытались что-то клюнуть на снегу, никуда при этом не перескакивая.
Вот такая маленькая зимняя зарисовка.

28.01.2012


Рецензии
Воробьи умные и находчивые. Люблю этих птичек...

Александр Инграбен   31.01.2012 16:50     Заявить о нарушении
Александр, я признательна Вам за Ваш отзыв.
Рада, что моя маленькая зарисовка об этих сереньких, незаметных, но таких привично-родных птичках доставила Вам удовольствие.
Трудно представить нашу природу без них.
С уважением к Вам, Людмила

Людмила Фоменок   31.01.2012 20:45   Заявить о нарушении
Исправляю опечатку: привычно

Людмила Фоменок   01.02.2012 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.