Какое это счастье!

Какое это счастье - не иметь память! Я даже подозреваю, что именно это моё качество помогло мне так долго и безмятежно прожить на белом свете. Представьте себе меня - семьдесят один год да ещё с половиной, и никаких болезней! Ну, вы скажете, не может этого быть!
Могу согласиться. Но памяти-то у меня нет? Так что, если у меня болит голова, я не помню,
болит она у меня или нет. Не помню и всё!

Люди отчего болеют? Помнят, что им нельзя есть солёное, кислое, горькое. А тут вспомнили, что съели! Вот вам и полный набор болезней. От солёного - одна, от кислого - другая, от горького - третья!

Врачи придумали каждый день долбить нервную систему этих несчастных людей, у которых крепкая память на всё имеется. Трусики надо стирать каждое утро! Зубы надо чистить утром и вечером, не исключая субботу и воскресенье!
А тут ещё матрас должен быть таким, а не этаким. Подушка такой, а не этакой!

Сахар не ешьте, будет сахарный диабет. И это всё ударяет по крепкой памяти! А у меня её нет! Сахар ем, а о диабете не помню. На матрасе сплю, а позвоночник меня не волнует. И шея меня не беспокоит, потому что о вредной подушке не помню!

У меня создалось впечатление, что врачи в России задались целью создать инкубаторский народ. Все ходят в трусиках постиранных только что. Все спят только на тех матрасах, на которых положено. Все кушают то, что рекомендовано. Все чистят зубы два раза в сутки и жуют "орбит" постоянно.

Что получилось? А вот что получилось! Стоматологи остались без работы. Кожно-венерологические кабинеты не могут найти Венерину щекотку. Она умерла, не выдержав чистоты трусиков. Заводы задыхаются, не в состоянии произвести нужное количество нужных матрасов. А фирмы, изготовивишие неправильные постельные принадлежности, в массовом порядке разорились, стоят с протянутой рукой на папертях церквей.

Через короткое время не стало хватать пасты "Колгейт". Все сосны и ели спилены и пущены для изготовления пасты "Лесной бальзам". Огромные залежи мешков с сахарным песком на складах. Никому не хочется болеть сахарным диабетом!

В добавление ко всем новым бедам народ стал усиленно стирать с порошком "Ариэль", "Тайд" и иногда использует "Лоск"! Все остальные мыльные порошки забракованы, потому что они засоряют подземные воды земли!

Я не помню, что вода из-под крана переполнена железом, глинозёмом, микробами сальмонеллёза, кишечной палочки и многими другими компонентами для уничтожения человечества.
Но я помню, странное дело, что собаки подбирают съедобные останки с земли, с полным набором микробов эти останки поедают и улыбаются, довольные, своей непривлекательной жизнью! Недалеко от них ушли и обезьяны. Эти приматы вообще не знают, что такое - умываться, жрут все плоды вместе с обитателями внутри этих плодов!

Я с ужасом думаю о том, что вдруг память во мне проснётся и начнёт долбить мой мозг с утра и до утра! А в моём возрасте память опаснее, чем отсутствие памяти. Съел я вчера консервы просроченные. Они в магазине по смешной цене продаются. Их никто не берёт. Только я. И что вы думаете? Если бы я помнил о том, что могу заболеть ботулизмом, я бы в ту ночь до утра и не дожил.
А я, почувствовав, что мой кишечник безумно взбунтовался, пошёл в туалет, сел на унитаз, и стал думать, с чего бы это мой кишечник ведёт себя нехорошо?

Всё перебрал, а о ботулизме так и не вспомнил. Пока поносом всё и не выронил. Когда началось великое облегчение, я подумал, что, наверно, переел. Но, когда второй раз, со второй консервной банкой случилось это же обстоятельство, я перешёл на консервы с рыбой. Они тоже продавались по смешной цене. С рыбой-то имущество вылетать стало пулей. Так что страдания прекратились.
А с памятью так бы всё и продолжалось. Ещё и к врачам пришлось бы обратиться.

Отсутствие памяти, господа, залог здоровья! Чем меньше мы думаем о сахарном диабете, сальмонеллёзе, кишечных палочках, тем меньше у них шансов свалить нас преждевременно!
Отсутствие памяти, говорят врачи, это тоже болезнь. Согласен только в одном случае.

Вот положил я дорогой фотоаппарат в карман зимнего пальто. А тут весна. Пальто висит. Я хожу в осенней куртке. Появилась нужда снять кадры. А фотоаппарата нет и нет! Что делать?
Поискал по всей квартире, залез даже внутрь каждой обуви! Делать нечего, пошёл в магазин, купил новый.

Пришла зима. Надел зимнее пальто. Ба! Фотоаппарат! Стало два. Вот в этом случае отсутствие памяти хуже некуда! А в остальном, без памяти жить просто счастье!

Ижевск, 2012 год


Рецензии