В ночь глухую, полную дождя

А я побреду по снегам неповинным,
По склонам зелёным, оврагам, тайге,
По горным вершинам, по тихим долинам
В тоске одичалой к тебе, всё к тебе.

И я не взлечу, как когда-то бывало,
Летела к тебе сквозь снега и моря,
А я побреду запоздало, устало
К тебе, всё к тебе, ты мой дом, ты заря.

                *

В ночь глухую, полную дождя,
Бедное безумье наблюдая,
Как живу так долго без тебя,
Как живу я без тебя, не знаю.

Эта жизнь в чьих снах отражена?
Драгоценный друг живёт в Сибири
Без меня. В ответ лишь тишина.
Мой Орфей, в руке держащий лиру,

Твой корабль в Аид не приплывёт.
Без оглядки вдаль идёшь в сиянье
Золотого нимба. В свой черёд
Расставанье каждое, свиданье.

Не позвал, смешались все пути,
Перепутаны событья, лица, люди.
Кто родился, тот не свят. Прости.
Разлучаться, верно, долго будем.

Не узнал, сестрою не назвал.
"Где смиренье?" – как-то ты сказал.

               *


Рецензии
Великолепное начало:
А я побреду по снегам неповинным,
По склонам зелёным, оврагам, тайге,
По горным вершинам, по тихим долинам...
*****
А затем - минор, минор, минор....
"Где смиренье?" – как-то ты сказал...
*****
С уважением,

Игорь Лебедевъ   31.01.2012 09:55     Заявить о нарушении
Минор обусловлен разлукой. Спасибо Вам, уважаемый Игорь.

Галина Ларская   01.02.2012 00:03   Заявить о нарушении