Я спою вам о том, где находится лето...

Я возьму в руки гитаруи спою вам кучу куплетов,
Я спою вам о том, где находится лето!
Я спою вам страсти и радости в душе не тая,
Я спою вам о том, что было прожито мною не зря…
Я ударю по струнам и вочпою,
Что в этой жизни безбожно люблю!
Я ворвусь солнечным зайчиком в душу любя
И сделаю всё, чтобы к вам пришла в душу весна.
Мы убьём эту нечисть и эту печаль,
Мы уйдём с вами в солнечную тёплую даль!
Мы забудем обиды и просто уйдём,
Лишь солнце с собой и весну заберём.
А за весной придёт в душу и жаркое лето,
И будет вся судьба наша солнцем согрета.
Растают снега, высохнут слёзы обиды,
И наши враги будут счастьем разбиты.
Я возьму в руки гитару и воспою,
То, что на свете больше всего я люблю.
И вспомните вы, что на этой земле,
Есть чему улыбаться в нашей судьбе.


Рецензии