Мне говорят, что я мазохист...

«- Если нам придётся расстаться, – говорил он, – то, конечно, я погорюю недельку, может быть, две, а затем буду искать новую, ещё лучше.
И найду, в отличие от тебя!»


Мне говорят, что я мазохист. Говорят, будто выставляют диагноз, но я и не спорю, потому что признаки налицо. Я частенько слушаю депрессивную музыку, читаю убийственные стихи, смотрю на фотографии прошлого. Этот сайт и этот рассказ вообще как камера пыток, в которой собственноручно вскрываются старые раны, которым я не даю заживать.

Как бы мне не твердили, я не люблю «вспоминать хорошее». Вспоминать светлые моменты, которые приносили радость и позволяли чувствовать себя счастливым. Я не люблю, и вовсе не потому, что я «извращенец» и мне якобы нравится чувствовать боль. Конечно, очень приятно витать в облаках, смаковать радужные моменты, но затем, как ни крути, придётся рухнуть в реальность, в которой ничего этого нет.

Поэтому лучше жить болью. Она не такая приятная на вкус, но в ней нет подсластителей, нет фальши, она – настоящая.

И всё же слов из песни не выкинешь и приходится раз за разом возвращаться на своё личное кладбище, чтобы, запустив руки в прах, извлечь наружу очередную деталь, очередной осколок своей разбитой мечты...

(продолжение на сайте "А+К")


Рецензии