Беседа с сердцем

Знаешь, вот я лично осознаю, что мне не стоит тебя любить, так как не дождусь взаимности. Но мое сердце…ух, какое оно упертое, всё в меня пошло. Уперлось как коза и любит, и любит… Зачем, спрашивается? Зачем? Я же тебе говорю: «Хватит его любить…» А в ответ удар в грудь… Мол я не согласно… А после твоих прикосновений, так оно совсем взбунтовалось. Глупое сердце, готово прямо сейчас выпрыгнуть к твоим ногам, демонстрируя свою огромную любовь. Но он не ответит тебе. И для чего ты совершишь этот поступок? Чтобы окончательно разбиться вдребезги? На мелкие кусочки, которые потом до конца жизни не собрать? Глупое, ты не получишь той взаимности, о которой мечтаешь, а фальшивая любовь не для тебя. Он говорит, что не готов к серьезным отношениям, боится, что ему в очередной раз причинят боль, разобьют сердце. Но на данный момент страдаешь ты, а не он. Больно тебе, сердечко, а не ему. И поверь, он ничего не поймет, не откроет тебе свое сердце, не пустит тебя туда, так что прекращай упрямиться и перестань стучать так сильно, а то мне тоже больно…


Рецензии
Сердечко-то бьется, желая именно Его внимания. А вокруг куча поклонников, на которых Вы не обращаете внимания. Угадал? А поклонники страдают, их сердца рвутся к Вам. Есть о чем подумать?
С уважением,

Сергей Василёв   03.03.2012 22:50     Заявить о нарушении
На тот момент когда я это писала, подобных поклонников не было, либо по крайней мере они о себе не давали знать)

Анна Мусиенко   07.03.2012 23:15   Заявить о нарушении
Пожелаю Вам мужского внимания и мудрых решений.

Сергей Василёв   07.03.2012 23:20   Заявить о нарушении