одиночество волка

Эссе без утверждения, без доказательств и выводов.
В наличии, лирическое настроение и осенний пейзаж.

Чёрное небо,с зеленоватыми и немного серыми Облаками, проплывало за окном полным осени.Ветер, холодный и порывистый, злым ,голодным Хищником скалился на дрожащие от страха стёкла.
Скалился,выл...скрёб по стёклам ,тяжёлой, когтистой лапой .
Я ненавижу этот скрежет, этот лязг ,чуть металлический, слегка деревянный и где-то и в чём-то пластмассовый...в нём есть всё.
От него ни уйти,ни убежать, ни улететь, если только быстро задёрнуть занавески,быстро, заслышав знакомые звуки...чтобы волк одиночества не поймал бы твой взгляд, и не поселил бы в душу и сердце, тревогу...непонятной природы и могучей силы.
Но занавески они такие, их можно просто не успеть закрыть,или чтобы закрыть нужна помощь кого-то ещё , или иногда,они нуждаются в элементарной стирке...да и наконец, просто осенний волк одиночества изворотлив, изучил не только ты его,но и он тебя...
Будет знакомый скрежет,даже лязг и вой будет,но этот зверь умный и хитрый... сегодня он смотрит на меня прилипшей,как осенний лист к промокшему стеклу,мордой...Вернее смотрел, и звериный оскал, уступал место совершенно человечьему, почти бесприютному взгляду охолодавшего, бродяжного пса, Такого хочется если не привести домой и обогреть,то хотя бы накормить... хочется другим,Но не мне...
Я знаю, там ...внутри всё равно зверь и лютой зимой он жрёт всё...и мох и мёрзлых мышей, и один редко когда нападает. Бедная жертва должна быть безнадёжно больной или израненной, только тогда она станет добычей одинокого волка.
никакой воли и гордыни, всё это придумал себе человек для придания хоть какой-то осмысленности странному чувству ,которое гложет изнутри так часто и больно ,что просто необходимо придать ему какие-то благородные черты.
Животное,молодое и сильное, и вроде в стае подобных себе оно становится ещё сильнее...казалось бы...и человек среди себе подобных также, и подняв голову, неспешно,Вот в такой же Ненастный день...Он, или Она Уходят, от Мира прочь...
Это очень красиво выглядит в стихах, музыке или живописи талантливых,творческих личностей.
Одинок волк часто просто потому, что потерял силы и ослабел, более молодые и дерзкие,одолевают его элементарно более сильным желанием ,более ярким огнём жизни .
Вот и всё...проза жизни и никакой романтики и ореола загадочности.
Волк одиночества смотрит на меня ...ещё часто приходит и скулит жалобно, остро ощущая своим опытным нутром меланхоличность моей натуры...и лапы тянет,особенно когда как сейчас,занавески в Стирке.
Всё ещё смотрит, однако всё яснее понимает… не кориться ему больше из моих рук...в них не спрятаны уже мечты, я не прячу за спиной желания которым не суждено сбыться, а значит,всё меньше поводов для тоски...и всё реже такие вот его визиты...
Я ничего не расхотел, во мне всегда будет жива надежда и вера на то,что мои желания и мечты не напрасны,вернее, мне это точно известно,ровно потому, что не так давно, я осознал:
Пройдёт ещё чуть-чуть и клыкастой пасти этого пусть и старого, и одинокого, но зверя, будет мало всего что наполняет мою жизнь, ещё немного и волк одиночества съест мою любовь,а это уже не наполнение,это сама моя жизнь.
И вот уже и небо, потеряло утреннюю черноту, облака,не кажутся зелёными.
Сумерки отступили и облака теперь бело-красные,с чуть позолоченным краем,это-Северное солнышко старается,тепла оно уже не может дать, так хотя бы отблески света перед почти бесконечной заполярной зимой.
Солнце ,оно таким всегда было,всегда давало то количество тепла и света, на которое оно способно В Данном месте,в данное время.
Это опять же человеку захотелось думать,Мол:
Природа может много,а я как её "покоритель",и вовсе всемогущ...
Вот по этим следам, по многоточию после этого слова и находит вас тот...кто готов питать себя вашей гордыней,и дальнейшим разочарованием,оттого...что не всё будет так как вы хотите.
А ведь,быть осенним ветром и касаться её слегка не менее приятно чем целовать, приятность несколько другая, не такая,какой вы себе её представляли...
Ветер утих, его золотая жатва почти закончена,листья на деревьях остались ,пусть и не очень много...зато, сквозь всё облетевшее можно со всей ясностью увидеть всю прелестность улыбки Любимой Женщины.
Ясность почти полная, прелестность наполняет собою всё окружающее, пронизывая хрустальный,Уже холодный воздух, насквозь...
И в это "Насквозь", врываются редкие шорохи,Это - Волк Одиночества старается скрыться и остаться не замеченным.
Впрочем, людей желающих накормить его из собственных ладоней...Было,есть и будет в избытке.


Рецензии
"Чёрное небо,с зеленоватыми и немного серыми Облаками, проплывало за окном полным осени." Алекс, Вы замечаете, как проплывает за окном небо). Я как-то спросила знакомую: ты видела сегодня утром небо? Она искренне удивилась. Ей это абсолютно не нужно... А сегодня я не видела неба. А вот прочла Вас, Алексей, и посмотрю...

Спасибо). Тепла Вам в Ваши Мурмаши. А главное - в сердце и душу.

Екатерина Ветрова-Монченко   30.11.2019 14:29     Заявить о нарушении