горькая доля поэта

   Владимир Прохода

вы для меня совсем загадка,
раскрытой книгой стал для вас.
стихи принёс я для порядка,
а вы...запели про экстаз?

   ПАРОДИЯ
   горькая доля поэта

вы мне назначили свиданье? -
я испытал приятный шок!
хоть взгляд ваш вроде как...бараний
и от поэзии далёк?..
ко мне пришли вы в возбужденьи,
разделись сразу и...в кровать(?)
наверно, от моих творений -
в экстазе чтобы не упасть?
как я читал! Как вдохновенно!!
взопрел. Всё скинул. В неглиже
орал стихи я...На колено
пред вами встал. А вы уже
в экстазе бились словно в клетке,
тянули руки вы ко мне...
(о! Благодарный зритель - редкость
среди поэтов!). Как во сне
я завывал, скрипел зубами
(и, вроде, пена потекла)?
контакт духовный между нами
возник: мне кажется -она...
у ней...глаза налились кровью(!)
в экстазе сиськами махала,
схватила вдруг мою "морковь",
трясясь всем телом, заорала:
-"ты чё, козлина...твою мать!
мне, на хрена твои сонеты?
в конце-концов, когда "топтать"
меня ты будешь?! Импотент ты(??)
тогда зачем же я пришла
к тебе, как женщина?..Дебила!
уж лучше б слесаря нашла!"
о, как меня мой зритель била...
теперь в больнице. Словно краб
весь загипсован. Сломан фаллос(!)
всё ж не пойму я этих баб -
пошто, подруга, обижалась??


Рецензии