Послание

Послание темной души.
Я хочу, чтобы это был зимний день. Без ветра, без шума, с тихо ложащимся на мерзлую землю снегом. Чтобы за окном было так же как сейчас… Сказочно и пустынно, тихо и мертво.
Я засну, как обычно, глубоким утром, в последний раз насладившись ароматами и ощущениями ночи. Докурив последнюю сигарету и выпив последний глоток кофе.
В голове будут звучать симфонии, дорогие моему сердцу, слова, близкие моей душе.
Одиноко и спокойно, спокойна и одинока. Я всегда была одна – и в моменты триумфа, и в часы печали. Потому что это нужно мне. Тишина, летающие мысли, воспоминания, оголенные чувства и нервы. Это все для меня.
Только прошу не плакать. Так хочется чтобы хоть кому-то в мире было хорошо. Я буду мертва и холодна, а для тех, кто стоит моих воспоминаний, я навсегда останусь той, какой была – теплой и живой, улыбчивой, разговорчивой. Сколько раз я говорила что ненавижу людей которые прячут души? Не счесть… Но сама я хожу под маской. Никакая эмоция для меня не чужда, но вы не должны ее видеть. Я умею плакать, жалеть, любить, понимать, слушать, сочувствовать. Умею. Но я не хочу показывать этого. Почему? Потому что я ВСЕГДА ДОЛЖНА УЛЫБАТЬСЯ. Бьют или обижают, ласкают или жалеют – я всегда должна улыбаться…
Вам не будет жаль меня – и я понимаю. Ни один человек не умеет по-настоящему жалеть. Поэтому просто улыбнитесь, читая мое послание ни к кому – и это для меня будет высшая награда.
Таких как я – миллиарды. Но все же я – что-то свое. Что-то такое есть во мне, что отличает меня от всех. И у вас это тоже есть – Душа. Она своя, и она одна, и постичь ее – это как перечитать все книги Мира. Невероятно. Каждый из нас – гений, которого учит жизнь, а мы учим ее…
Поэтому, посмотрев на меня в последний раз – мертвую, и от этого красивее в сотни раз, улыбнитесь мне, и я почувствую это. Никакая смерть не способна стереть эмоции. Просто улыбнитесь – искренне, от души. И я буду счастлива. Почему? Да потому что и вы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ УЛЫБАТЬСЯ…


Рецензии
Людмила, что за неисчерпаная боль? Все, что было написано до этого так светло и, даже если печально, все равно светло. По крайней мере то, что читала. А это... Написано хорошо, но больше так не надо.

Нина Ерыгина   09.12.2012 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.