IN LOVE. NY

Влюбленность.
А теперь оторвитесь от чтения на минуту, закройте глаза и ещё раз произнесите это слово, вкладывая в него душу и частичку себя.
Какие эмоции вы испытали? Нежность, влечение,  заботу, страсть, азарт, трепет, печаль, вдохновение, разочарование, адреналин, упоение, радость, эйфорию? Я не случайно поменяла логический порядок вырисовывающихся ассоциаций. Ведь влюбленность это коктейль, состоящих абсолютно из разных ингредиентов, добавленных по индивидуальным предпочтениям.
В  большинстве случаев мы не в силах контролировать этот процесс, поглощающий нас целиком и полностью. Все вокруг приобретает неповторимый оттенок и  привкус. Мы смотрим на мир другими глазами и последний становится ярче и лучше. Что же говорить о самом объекте практически культа? Он -  само совершенство или пример для подражания. Во всем мы находим его отклик и штрих.
Вероятно, прочитав вышеизложенное, большинство из вас связали эти прекрасные ощущения со своими половинками – настоящими, бывшими или будущими, это не важно. Логичнее всего испытывать возвышенные чувства к человеку, но стоит ли ограничиваться? Поразмыслив чуть шире, вы убедитесь, что на себе подобных список не заканчивается. Практически у всего приходящего в жизнь есть шанс стать объектом нашей  влюбленности. Домашние питомцы, новые хобби, обновки гардероба, предметы интерьера: вы спешите домой, чтоб взять на руки котенка, ждете выходных поехать загород покататься на новом сноуборде, из всех мест в квартире предпочитаете сидеть исключительно в «своем» кресле итд итп. Взяв ещё  выше, обнаружится, что подобное может произойти и по отношению в чему-то более глобальному или абстрактному. Тому, что вызывает у вас позитивные эмоции: направление в искусстве, жанр кинематографа, кухни разных народностей, путешествия, страны и города.
И вовсе не обязательно соприкасаться со всем вышеперечисленным в реальности. Ведь влюбляются же люди по фотографиям, красочным описаниям или собственным представлениям.
Я, будучи человеком эмоциональным  и с бурной фантазией, не стала исключением из правил. Увлекаюсь легко и так как со временем  кругозор только расширяется, то достойными внимания становятся весьма неожиданные для меня самой объекты.
В поддержку собственных идей я устроила опрос друзей и знакомых – «можно ли влюбится в город ни разу там не побывав?»
80% ответили положительно, подтвердив собственными примерами. Одна из подруг уверена, что только Италии принадлежит её сердце, вторая убедилась в этом съездив в страну-сапожок. Знакомый долгие годы мечтал жить в Шанхае, представляя этот город идеальным мегаполисом.  Кто-то время от времени меняет предпочтения, в зависимости от состояния и потребности души. Стокгольм, Рим, Берлин, Лондон, Санкт-Петербург, Бангкок – как говорится «у каждого свой Париж».
Что же касается меня – это Нью-Йорк. Город желтых такси, баров и «дринков», джаза, небоскребов и кирпичных домов с высокими лестницами с чугунными перилами. Так он рисуется в моем воображении. Признаюсь, что никогда не была поклонницей подобного архитектурного стиля, но отнюдь не он является магнитом. Лет двадцать назад брат прислал своё фото, сидя прямо на разделительной полосе, где то в районе Таймс сквер. «А разве так можно?» - тогда подумалось мне. В Нью-Йорке можно всё! Вот именно эта свобода стала так привлекательна для меня годы спустя. Вышеупомянутая площадь также называется «перекрестком мира», что по сути место встречи культур, менталитетов, национальностей и религий. Кем бы ты себя не позиционировал, как бы креативно не выглядел, ты будешь по умолчанию принят обществом, так как оно привыкло к многоликости и открыто новому. Люди стремятся в этот мегаполис воплощать смелые идеи, претворять мечты  в жизнь, искать себя и единомышленников. Там есть всё – на любой вкус и кошелек. И этим двум последним есть куда расти и развиваться!
Вот так мне видеться Нью-Йорк – город безграничных возможностей!
Первоисточником моего интереса стал сериал «Секс в большом городе», где на Манхэтане героини вырастают из молоденьких, ничего не имеющих девушек, во взрослых успешных женщин.  Но фильм фильмом, но я знакома и с реальными людьми, кто очутившись на улицах Бруклина с чемоданом в руках, достигли головокружительного успеха и продолжают двигаться дальше в том же направлении. Они называют этот город лучшими на земле и футболки с надписью NYC  для них нечто на много большее, чем акриловый принт. Относительно меня - на протяжении последних двух лет я постоянно оказываюсь на различных авеню и знаковых местах вместе с героями книг и фильмов, которые читаю и смотрю. А теперь по дороге на работу пересекаю Большеохтинский мост я называю его Бруклинским, а  на другой стороне Невы есть бизнес центр, высокий, стеклянный и с красными огоньками на крыше – для меня это питерский Олимпик тауэр.
Возвращаясь к опросу, моя тренер по танцам констатировала – влюбится и любить немного разные вещи. Я с ней соглашусь. Необходимо столкнуться с реальностью, прочувствовать и принадлежать месту целиком, чтоб назвать это любовью. А это возможно только побывав или даже пожив в конкретном городе или стране.
Искренне надеюсь, что судьба и случай подарят мне эту возможность сказать «Нью-Йорк, я тебя люблю!»

p.s. Моей огромной и вечной любовью является Израиль, а любовей может быть несколько и они бывают разные, но это уже совсем другая история…


Рецензии