Смирился я

Смирился я!Ведь так решили Боги!
Из нас двоих-ты выбрала его
Ушёл я навсегда с твоей дороги
Чтоб не разрушить счастья твоего

Я всё смогу!Я всё преодолею
Покинь меня лишь в песнях и стихах
Я всё переживу,переболею
Покинь меня и наяву и в снах

Опять до слёз!
При встрече стисну зубы
Чтоб с болью в сердце,тихо промолчать
Опять до слёз!
Я в кровь кусаю губы
Держу себя,чтоб только не сказать
Как я тебя...Как я тебя...
Как я тебя люблю!

Залечат боль,и месяцы,и годы
Забуду я тебя,как страшный сон
Уйдут мои печали и невзгоды
Из памяти уйдешь и ты,и он

Я верю,что наступит день мой звёздный
Я верю,что придёт моя пора
И ты придёшь!Но будет слишком поздно
От "краденного счастья"-нет добра

Опять до слёз!
При встрече стисну зубы
Чтоб с болью в сердце,тихо промолчать
Опять до слёз!
Я в кровь кусаю губы
Держу себя,чтоб только не сказать
Как я тебя...Как я тебя...
Как я тебя люблю!


На стихи написана музыка Владимира Королёва   25.07.2010г.


Рецензии