Про цветы

Если мне задут вопрос: «Какие цветы ты больше всего любишь», я, не задумываясь, отвечу, что подснежники.
Так уж повелось, что я не люблю розы, точнее я к ним равнодушна. Почему так, я особо не задумывалась, да и вариантов немного. Либо играет мое детское «я не хочу походить на всех», либо мое богатое воображение не так их ассоциирует.
С детства люблю  ко всему подбирать ассоциации. Так ко всем маминым подругам подходили звезды российской и зарубежной сцены. Хоть это и не очень хороший пример, но главное-суть-вы должны были уловить. Так и с цветами. Грубо наверное, но если парень дарит розы без повода, это обозначает «Я хочу тебя»  в моем понимании. Конечно, если девушка на каждом углу повторяет, как она любит розы, на нее моя ассоциации не распространяется. Гладиолусы я ассоциирую с 1 сентября, и думаю  не одна я. А вот подснежники для меня значат чистоту, искренность, первую любовь. Подснежники появляются сразу после снега, и, видя их, мы ощущаем приход весны. А я очень люблю весну. Особенно ее запах, когда солнце уже ласкает кожу, но еще не весь снег растаял. 
Показать полностью..
Наверное, у вас теперь родилась со мной ассоциация, что я привереда. Возможно. Но не могу сказать, что я привередлива к цветам. Нет! Мне нравятся многие цветы, в основном это полевые, такие как ромашки, незабудки, ландыши. А еще я люблю герберы. Они мне напоминают детскую забаву «любит, не любит». А значит, рождают ассоциацию с детством и любовью. Только не взрослой любовью, а детской - искренней, чистой и нежной. И вообще, я считаю, если парень хочет порадовать девушку, букет должен быть простым и нежным, а не дорогим. От него должно исходить тепло. И дарить его надо слегка дрожащими руками, заглядывая девушке через глаза в душу. И тогда даже букет полевых ромашек, завернутый в газету, будет выглядеть намного эффектнее ,нежели дорогой букет красных роз.


Рецензии