Рецензия на Стихах. ру

 
***
Михаил Ал Смирнов: 
 
Ирония, пожалуй, без нее я не могу,
Веселия вообще не представляю.
А без греха, ну, скажем так, по мелочи, чуть-чуть…
Какие тут обиды? Бокал свой подставляй!
Уже по третьей я тут разливаю.

***

Лариса Финкель:
 
Тогда с меня - штрафной бокал...
Где конь? Любимый аксакал!
Я жду тебя на милой ПРОЗЕ,
Коня ты привяжи...к березе...
И накорми, как я тебя кормила.
Будь умницей, мой милый!

***

Михаил Ал Смирнов:
 
Пегаса привязать я не успел!
Он - к ФИНКЕЛЬ, мигом улетел.
Корми его,  иль не корми.
К тебе все рвется, ты уж там прими.

***

Лариса Финкель:
 
Могу принять я, Михаил - троих и сразу!
Вот, будет "хохма" для любимого рассказа:

Тебя, как "всадника", я на ночлег пристрою,
Коню - свой кабинет, уж так и быть...открою,
 
И Музу, только для тебя, я приглашу впридачу,
Да только есть - одна лишь  незадача:

Кто, где, расположИтся в моем доме:
Конь - ржет...так значит, не бывать уж дреме,

А Муза будет напевать тебе стихи.
Что буду делать я? Совет мне дай...или прости!


1.02.12.


Рецензии
Ораву распланировала и прощенья просишь?
Тут впору мне просить, но ты ведь все устроишь?
Пегасик мой спокойный – поржет, ну пару раз,
А Муза тихо так мурлыкнет, не больше пары фраз,
Сухого шардонэ так рюмки три пригубит
И до утра никто ее из пушки не разбудит.

))) сурок и ежиха предсказали долгую зиму, так что утепляйся

Михаил Ал Смирнов   03.02.2012 11:07     Заявить о нарушении
Зачем же утепляться, коль ты рядом с Лорой!
Напротив...жарко будет! В сладком споре.
Ведь ты к подруге, аж с другого сайта прилетел:
Пегас, тебя крылом своим задел...
А Муза? А зачем тебе еще одна девица?
На ком, ты, Михаил, решил в Стихах - жениться?
Я - Муза, Я - ЛЮБОВЬ, я - Ангел Смерти!
Безумством правлю я - в свинцовой круговерти!
***
С сурка - какая польза? Он всю зиму спит,
ОЙ, разыгрался у ежихи с голодухи, аппетит...
***
С улыбкой, Лариса*

Лариса Финкель   03.02.2012 20:22   Заявить о нарушении
Вообще по жизни я так страшный консервант,
Нововведений, революций не приемлю.
Но даже для последнего, так скажем, неокона
Пикантность ситуации с еще одной девицей-
То место развлечений. Всем известным лицам.
))

Михаил Ал Смирнов   06.02.2012 12:19   Заявить о нарушении
Но, ты - не Ленин...в революцию кидаться!
Я тоже не бегу тебе - "отдаться"!
Пиши стихи, мой "консерватор" золотой...
Проголодаюсь..будет у меня, поверь, другой!

Мужчины - странные натуры,
Им кажется, что женщины: все дуры!
Коль говорят вам ласковые речи,
Подставьте, дураки, не руки, а хотя бы...плечи!

С улыбкой, Лариса*

Лариса Финкель   06.02.2012 14:47   Заявить о нарушении
Как я завидую тем странным мужикам,
В которых ни на грамм сомнений, бабы – дурры.
За что, Создатель, мне тяжелый крест?
Я умных вижу, но молчу, завидев твой суровый перст

Михаил Ал Смирнов   07.02.2012 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.