Не могу быть один

Наушники в ушах, музыка наполную, а я просто иду по улице, вслушиваясь в любимую мелодию и слова солиста. Как же порой музыка может помочь, сколько писателей обретают с ней спасительное вдохновение, скольких людей она выводит из дипрессий, а иногда даже спасает жизнь готовым на самоубийство. Именно к последним я сейчас отношусь. Вы скажете: "Да ты псих, сумасшедший!", но никто даже не спросит о причине такого решения. А зачем, ведь и так все предельно ясно - спятил мальчишка. Да, возможно, так и есть, да нет, так и есть. Только вот проблема: сходить с ума я начал уже давно, только никто не замечал в моих глазах мольбы и удушливой боли. Всем было абсолютно безразлично, ну ходит живой трупик, ну и что? Подвинули, как ненужный предмет интерьера, или, что гораздо удобнее - выбросили. Кому какое дело? Действительно, никакого. У меня была только ты, но и тебя нет рядом, ты исчезла, ни сказав ни слова. Я же люблю тебя, солнце! Однако, ты все равно приходишь, зовешь меня, зовешь к себе, убеждая, что это правильный выбор. И ты знаешь, я верю. Верю, что это единственный выход. Тот самый способ, с помощью которого можно избавиться от всего. От этой грязной, затягивающей рутины, этих безразличных, самовлюбленных лиц, этих желаний и мечт, которые никогда не сбудутся, этих обычных жизненных проблем. Ты каждую ночь убеждаешь меня в том, что всего этого там нет... Но вот где это - там? Я всегда задаю тебе этот вопрос, а ты лишь отмалчиваешься и продолжаешь убеждать в правильности своих суждений, пытаясь как можно сильнее повлиять на мой выбор и перетянуть чашу весов в свою сторону. Ах, как я люблю улыбку, которая всегда появляется на твоем лице. Хотя у меня она обычно вызывает и радость, и грусть одновременно, потому что это значит, что ты сейчас уйдешь и вернешься завтра. Ну а я буду ждать, считая минуты. Вот над городом сгущаются сумерки, скоро я увижу тебя, сердце, уже предвкушая встречу бьется все с большей частотой. Наконец, вновь появляешься ты. Русые волосы спадают с плеч, мягко касаясь кончиками поясницы, в глазах, цвета голубого неба застыл яркий блеск, а губы держали привычную для этого лица еле заметную улыбку. При виде тебя я вновь улыбаюсь, точно слепец, впервые увидевший звезды. Все должно закончиться как всегда - твоей лучезарной улыбкой и обещанием вернуться завтра, но я не позволю, только не сегодня, я устал постоянно отпускать тебя, не могу больше оставаться один, не в моих силах...


Красивый темноволосый парень сидит в старинном кресле-качалке, попивая красное домашнее вино. В его глазах застыла боль, и какое-то предвкушение.
-Я больше не могу, дорогая, я иду к тебе, - шепчет парень.
Через минуту воздух пронзает выстрел пистолета, бокал с вином падает на пол, окрапляя ковер ручной работы в бардовую жидкость. Рука, сжимающая курок, опустилась, а на бледном лице навеки застыла легкая улыбка. Теперь он с ней, теперь он никогда не будет один...


Рецензии
Вы абсолютно правы, случается, кажется, что это единственный выход из сложившейся ситуации. Всё вокруг кажется ненужным, пошлым и абсурдным и, думаешь, вот она - свобода, вот оно - блаженство, вот он - миг долгожданной встречи с любимым , недостающим тебе как воздух, человеком! Вот только, так ли это, а, главное, желает ли этот любимый принять от тебя такой "подарок"? Выход ли это из состояния одиночества, не уверена, на мой взгляд, это состояние дано человеку с рождения, и на протяжении всей жизни, оно ни на секунду не покидает его, а вот после ...Не знаю.
Спасибо Вам за миниатюру. Дала толчок новым мыслям. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   31.05.2012 11:40     Заявить о нарушении