Это ты

Богатство всей Земли и все цветы
Померкли от небесной красоты
Как не достать звезды-То лишь мечты
Тебя не покорить.Ведь это ты!

Это ты!
Чиста ты,как роса,что на рассвете
Это ты!
Одна такая ты на всей Планете
Это всё ты!
Ты океан любви при лунном свете
Это ты!
Берёзка ты моя в весеннем цвете

Порыв твой,словно ветер в парусах
Читаю я в тебе,как в небесах
То солнце,то гроза в твоих глазах
То счастливы они,то все в слезах

Это ты!
Чиста ты,как роса,что на рассвете
Это ты!
Одна такая ты на всей Планете
Это всё ты!
Ты океан любви при лунном свете
Это ты!
Берёзка ты моя в весеннем цвете

То ясный день в глазах,то словно ночь,
То манишь ты меня,то гонишь прочь,
То снова отвергаешь,то зовёшь,
То ласково прильнёшь,то оттолкнёшь

Это ты!
Чиста ты,как роса,что на рассвете
Это ты!
Одна такая ты на всей Планете
Это всё ты!
Ты океан любви при лунном свете
Это ты!
Берёзка ты моя в весеннем цвете
Берёзка ты моя в весеннем цвете
Берёзка ты моя в весеннем цвете.


На стихи написана музыка Владимира Королёва   05.05.2010г.


Рецензии