Огонь Бытия

Порог Преступая Желанной Мной Боли,
Кругом в Экстазе Идёт Голова...
Восторг от Эмоций... Вкус Собственной Крови...
Себя Услаждаю, Супостата Гневя...
Болью Священной Плоть Наполняя,
Тело и Дух Воедино Солью...
Врата Отворяя Адова Рая,
Плотью Своей Наслажденье Творю...
Мясо Бездушное Смыслом Наполню
И Поселю в Нём Две Сути Меня...
Храм Мой Духом Своим Я Заполню -
В Каждом Мгновении Огонь Бытия!..
Тело Пустынно... Облога... Не Боле...
Духа в Миру Проводник Средь Живых...
Себя Постигая, Уверовать в "Долю" -
Мысль Допустить Разложенье Своих
Истин, Покоящих Здравый Рассудок(?!).
От реЛИгии Топи Избавлю Себя!..
Не Допущу, чтоб Нечестный Ублюдок
Мной Овладел!.. Душу Храня,
Сбор Прокляла Нечестивых и Лживых -
Богу Угодных Шакалов Стада...
Счастьем Напоит Покров Дней Дождливых,
Реки Наполнив Кровию Ада...


Рецензии