Не Бесы Душу Рвут на Части...

Не Бесы Душу Рвут на Части,
Во Мне Уничтожая Жизнь...
Коварству Изувера Власти
Печать Раба Не Возложить
На Бесноватое Созданье -
По Сути Сущности Моей...
Не Будет Чёрта Покаянья -
Греховность Дум Мольбы Сильней!..
Как Представляешь Ты Изгнанье
Из Тела Духа Моего(?)..
Убить Меня Не Есть Закланье
Во Славу "Бога" Твоего(?)..
Не в Силах Мне Отвратной Твари
Изрезать Мир Внутри Меня!...
И Вездесущий Запах Гари
Не Уничтожить Прокляня!..
Не Может "Вера" Быть Спасеньем
Из Чрева Мысли в Глубине!..
Не Усыпить Мой Дух Молебном,
Не Удержать Меня в Узде!..
След Жизни Кровью Истирая,
Готов ли к Ада Ты Огню?..
Убей Меня!.. Не Возжелаю
Заупокойную Литию!..
Плевать на "Божии" Законы,
Для Нижних Рабство - Сущий Мир...
Мертвы Догматы и Каноны -
Устрой в Миру Кровавый Пир!..
Молись, Стирая в Кровь Колени,
В Пустынность Личности Своей...
Узри Явленные Знаменья -
Нет Зверя "Бога" Свирепей!..


Рецензии