Мозаика из Мёртвых Душ

Свой Мир Собрала по Крупицам -
Мозаика из Мёртвых Душ…
Живых и Умерших Частицы –
Болотной Гнили Ила Глушь…
Не Избежать Метаморфозы:
Любовь к Себе - Замкнутый Круг…
Не Разорвать Святые Узы -
Сама Себе Я Верный Друг!..
Предательств Близких Отраженье
В Деяньях Дум и Рук Моих…
Бредовых Истин Отторженье
Изгоя «Общества» - Я Псих(?!?)
Ложь Истребляя Истукана,
Телесных Мук Не Избежать…
Следы Оков Страстей Капкана
Мне Будут Век Напоминать
Унылый Мир «Благих»(?) Убогих -
Он Ненависть во Мне Родит…
Не Стану Я Одной из Многих -
Дух Воина Не Истребит!..
Рассудка Слабых Помутненье -
Излечит Смерть Души Недуг…
Яд Осознанья – Поклоненье,
Казнь Разорвёт Порочный Круг!..
В Священный Ад Моя Дорога
Лежит Тропой Кровавых Лет…
Нет Дьявола во Мне!.. Нет Бога!..
Дух Волка…
Мясо…
и Скелет…


Рецензии