Гнусные поступки стиль ее жизни

   После моего ухода с должности начальника отдела, в службу прислали новое руководство. В одной из  своих  предыдущих миниатюр я описывала ее внешность и говорила, что человек может быть ужасным снаружи, но очень обаятельным внутри и тогда его недостатки не видны. Но это не тот случай.

    Хочется еще раз описать внешность этой так  сказать "женщины" и вы поймете почему я  нелестно о ней отзываюсь.

   Это Оно ростом чуть дотягивающее до метра шестидесяти, весит сто пятьдесят килограммов, ходит в коротеньких брючках и в мужских пексах.

   То что она обладает отвратительным, склочным характером знает вся область, причем этот человек очень любит распускать сплетни и ни о ком никогда не может сказать ничего хорошего.

   В свою бытность я взяла работать к себе, тогда еще, к себе  в отдел, девчонку. Грамотная, трудолюбивая, раньше работающая в органах, она сразу же приступила к выполнению своих обязанностей. В коллективе она пользовалась уважением и авторитетом, многие сотрудники с ней быстро подружились. Работал человек просто отлично, до ночи оставался на работе, ходил на участок, не "запускал" производства, вроде все нормально и хорошо. Но не тут то было.

    Новому начальнику отдела такое было не по душе и она медленно и уверенно изживала отличного работника. Когда ее подчиненная ушла  в декабре на больничный, начальница стала звонить и спрашивать на каком основании та под конец года отправилась "отдыхать."Но у человека было защемление позвоночника и она не то что бы ходить даже двигаться не могла.

   И вот оклемавшись, сотрудник пришел на работу, будучи на больничном и видит как начальник отдела раздает новогодние подарки детям своих подчиненных. У нее тоже есть ребенок, но подарок ей не был отдан, когда коллеги поинтересовались почему "обделили" ребенка, то начальница сказала, что этот ребенок просто напросто ОБОЙДЕТСЯ.

   Наверное все подарки покупала сама начальник отдела,  и за свой счет,раз такое могла себе позволить в отношении своего подчиненного. Но нет она на это не способна и жадна до безумия.

    Тогда возникает вопрос: - На каком таком основании, она имела право не выдать подарок"? Наверное что самой бы тогда мало досталось? Хотя ей сладости вообще противопоказаны на всю ее жизнь.

   Я уже не работаю в отделе с конца августа 2011 года. Так не далее как вчера мне позвонили из полиции и попросили написать объяснение о том, что якобы меня это ОНО и руководитель управления обвиняют в растрате. Я очень сильно удивилась, так как никогда ничего ни у кого не брала и не растрачивала государственного имущества.

    Оказалось что все просто. Каждому начальнику отдела выдается служебный сотовый телефон с лимитом пятьсот рублей в месяц. Если лимит превышается то ты обязан заплатить разницу. Все мои долги за время работы я гасила исправно.Служебный сотовый телефон последний раз держала в руках 29 августа 2011 года, а потом я попала в больницу и больше на работу не вышла.

    Телефон оставался на работе. Потом его передали в конечном итоге, так как до нее, я имею ввиду нынешнего начальника отдела, были еще начальники. В декабре 2011 года это Оно получает счет на шесть тысяч рублей и вместо того что бы оплатить свои переговоры или еще какие то  вещи, которые она делала с телефоном, она пишет докладную записку на имя руководителя управления, обвиняя меня в том что это я списала с ее номера деньги.

   Я понимаю что она просто не хочет платить за свое удовольствие, но делать меня крайней тоже "бред собачий". Я не работаю в отделе около полугода и телефон в руки не брала  с конца августа.

    Пришел следователь опросил меня я ему все пояснила, на том и разошлись. Мне только интересно ну неужели человек может быть настолько КОНЧЕННЫМ ПОДОНКОМ если свои огрехи и свою злость вымещает на остальных и не способен отвечать за свои гнусные поступки? Я думаю что нет, потому что у нее есть надежная поддержка руководитель управления!


Рецензии