Я ухожу...

Ну вот и всё!Расставлены все точки.
Истории любви пришёл конец!
Взаимных обвинений,ни стереть ни строчки
Как кровь со стрел из раненых сердец

Я ухожу!
Туда,где нет ни неба,ни земли
Туда,где путь мой вьюги замели
Туда,где лишь последняя черта
Туда,где даже в мыслях пустота
Я ухожу!
Туда,где больно от тоски и грёз
Туда,где шум дождя от вечных слёз
Где сожжены последние мосты
Где все мои мечты,конечно,ты!

Тобой приговорён,тобой я околдован
Бессонный бред не радует рассвет
Как призрак я,что в стену замурован
Которому не мил весь Белый Свет

Я ухожу!
Туда,где нет ни неба,ни земли
Туда,где путь мой вьюги замели
Туда,где лишь последняя черта
Туда,где даже в мыслях пустота
Я ухожу!
Туда,где больно от тоски и грёз
Туда,где шум дождя от вечных слёз
Где сожжены последние мосты
Где все мои мечты,конечно,ты.


На стихи написана музыка Владимира Королёва   19.08.2010г.


Рецензии